moments of being

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » moments of being » х л а м » инфо


инфо

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

КАК СТАТЬ ОБОРОТНЕМ

Ген оборотня является наследственным. Альфы (волки) способны обратить человека в оборотня, но, согласно Закону, это должно произойти исключительно по воле человека. До первого обращения ген оборотня считается неактивным.
Как правило, наследственные оборотни воспитываются либо в стаях, либо в семьях, что способствует подготовке с минимального сознательного возраста к предстоящему пробуждению второй ипостаси. Случается это по достижению возраста 18-ти лет в первое же полнолуние, однако, бывают исключения. Известны случаи, когда первое обращение происходило в более раннем возрасте и вне зависимости от фазы Луны, спровоцированное сильным эмоциональным потрясением (касается обоих видов). При активации гена оборотня происходит борьба между человеческой и животной сущностью, от ее исхода зависит то, насколько хорошо существо будет контролировать себя в дальнейшем (именно после удачного первого обращения появляется возможность частичной трансформации). В зависимости от возраста и осведомленности молодого оборотня, итоги первой инициации могут быть разными - либо человеческая сущность совладает со зверем, либо же животная полностью побеждает, лишая возможности вернуть человеческий облик и разум. Нахождение стаи/семьи рядом с новичком в такие моменты помогает ему освоить контроль над сущностью зверя и сохранить рассудок.
Законом Сената Существ альфам запрещено обращать детей до 18-ти лет. После инициации молодой оборотень вправе либо остаться в стае, в которой он родился, приняв главенство вожака, либо покинуть её.
Первое обращение у укушенных оборотней происходит в ближайшее полнолуние, и альфа обязан находиться в это время рядом со своим новым бетой. Халатность вожака в столь важном вопросе преследуется по закону и карается Орденом. Если новообращенный оборотень нападет на человека в свое первое полнолуние, то ответственность за его действия будет лежать на альфе.
• частичная трансформация напрямую зависит от эмоционального состояния существа, его умения контролировать себя, типичными являются следующие аградации: конечности меняют форму из человеческой в животную, обзаводятся когтями, могут покрываться шерстью; черты лица могут искажаться в сторону проявления второй сущности, цвет глаз и форма зрачка приобретают тот вид, что присущ животной стороне оборотня, не редок оскал (не исключены и иные виды метаморфоз).

СТРУКТУРА СТАИ

Стая - группа оборотней, объединенная общими жизненными позициями под началом избранного вожака - альфы. В основном стаи существуют у волков, но в истории запечатлены ситуации, когда, сплотившись, кошачьи также образовывали стаю, но руководил ею лидер, лишенный уникальных способностей альфы волчьих. Состав каждой общины существ зависит от их вожака, его отношения к отличным от большинства членов стаи, или же от него самого, виду, методам управления и взглядам на мирное существование. В счет давнего сотрудничества с ведьмами, у стаи может быть эмиссар из их числа, наличие которого сулит свои выгоды оборотням. Между особями существует ментальная связь, которая, кроме положительной стороны, имеет и негативную: боль или смерть одного из своих передается отзвуком ощущений всем остальным.
Альфа - главенствующий волк в стае. При полной трансформации выглядит крупнее бет. Имеет характерную особенность - алую радужку глаз, проявляющуюся при любом состоянии существа.
Достичь статуса можно двумя способами: по наследству и по признанию.
Старший ребенок альфы наследует его статус по праву рождения вне зависимости от пола. С определенного возраста у будущего лидера начинается длительный период обучения и подготовки к ответственной роли вожака. Когда приходит время, и альфа видит, что ученик начинает превосходить учителя, он передает статус. Как правило, стая всегда уважает это решение и признает наследника своим альфой. Если родитель-альфа погибает прежде, чем передает верховенство, то статус передается его ученику только в случае, когда стая уверена в нем, если же нет, то оборотень остается в сообществе бетой и, набравшись опыта, мудрости и силы, может отвоевать трон позднее - по признанию.
Бета-волк, не имеющий отношения к наследникам, также может бросить вызов альфе (это неоспоримое право имеет каждый оборотень стаи), причины должны быть весомыми. Бой длится до смерти одного из противников и, если бета убивает своего вожака, то вся остальная стая обязана принять своего нового лидера. Исключением являются случаи, когда претендент, по мнению бет, оказывается недостойным, и на поединок накладывается вето, а зачинщика изгоняют. Редки, но все же имеют место быть прецеденты, когда победа бросившего вызов признается нечестной. При таком исходе оборотня приговаривают к смерти, сразу же осуществляя выполнение, при наличии смягчающего фактора могут оставить в живых, но изгнать; за неимением победителя (оба мертвы), оставшиеся беты могут избрать альфу, либо же желающие занять пост вступают в еще один поединок.
О создании стаи или смене альфы уже существующего сообщества оборотней должен быть оповещен Сенат существ, если этот пункт проигнорирован, то стая будет считаться вне закона и подлежать истреблению Орденом.
Эмиссар - ведьмак, советник в стае, коим становится лишь после проведения магического ритуала. С помощью магии усиливает ментальную связь между членами стаи, сплачивая их на интуитивном уровне. Как и оборотни, способен улавливать внутренний фон участников стаи.
Бета - член стаи, признавший главенство ее вожака (склоненная голова и беззащитно открытая шея - символы подчинения). Во время полнолуния, беты способны контролировать себя лучше, чем омеги, в этом им помогает объединяющая всех участников стаи связь, задача усиления которой возложена на эмиссара. Цвет глаз во время трансформации - янтарный. За бетой остается право покинуть стаю, бросить вызов альфе, если он считает, что имеет для этого все основания.
Омега - оборотень-одиночка, не относящиеся ни к одной стае (в основном кошачьи, редко входящие в сообщества; изгнанные или потерявшие собратьев волки; не примкнувшие ни к кому, но рожденные с геном) что могут изменить, стоит лишь выбрать стаю и признать власть одного из альф. Омега оборотня-волка при трансформации имеет голубой цвет радужки. Кошачьи же, вне зависимости от статуса, обретают желто-оранжевый оттенок глаз.

ГОНЧИЕ

Оборотни, выбравшие стаей ведьмовской ковен, а своим вожаком - его главу (преклоняют перед ним колено, тем самым нарекают своим альфой). Чаще всего это омеги, либо оборотни, обязанные своей жизнью одному из членов общины. Чувствуют такое же единение со своим ковеном, как и эмиссары со стаями оборотней. Обычно выполняют роль стратега во вспыхивающих перепалках между расами\ковенами, регулирующих конфликт лиц. Нередко становятся инструментом охоты на еретиков, коих ведьмовское сообщество предпочитает уничтожать собственными силами. По большей части являются одними из приближенных. Некоторые семьи оборотней обучают своих потомков с уклоном на то, что в будущем они станут гончими ковенов - в основном это древние роды оборотней, передающие знания из поколения в поколение. Тем не менее, гончей может стать любой оборотень, вне зависимости от происхождения. Глаза у гончих янтарные.

0

2

ЕДИНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОЛКИ
• Обезглавливание, вырванное сердце, ранения с изрядной потерей крови - 100% смертность.
• Ускоренная регенерация поврежденных тканей (замедляется при потере крови и отравлении аконитом).
• Отсеченные конечности при должной фиксации прирастают на место, но занимает это 3-5 дней минимум, в зависимости от масштабов увечья.
• Обоняние, осязание, зрение улучшены.
• Не обращаются в вампиров см. вампиры
• Восприимчивы к акониту.
• Трансформация частичная и полная (искл. - женские особи в период беременности). • Превалируют по численности.
• Скорость реакций 1:2.
• Сила 1:2.
• В полнолуние полное обращение, повышенная агрессивность.
КОШКИ

• Малочисленны.
• Скорость реакций 1:3.
• Восприимчивы к руте см. травы
• В полнолуние возникает синдром повышенной нервной возбудимости, агрессивность.
• Виды: ягуары, ягуар-меланист, пумы (кугуары)

0

3

КАК СТАТЬ ИНКВИЗИТОРОМ

Инквизиторы - по большей части каста воинов, с ранних лет познающая умения и навыки боя, владения оружием, способная контролировать свои эмоции и боль. На обучение берут детей, достигших возраста 7 лет: отпрысков действующих Инквизиторов, а также кандидатов из числа детдомовских сирот (условие - отсутствие патологий). Ближайшие годы воспитанники Ордена впитывают теоретические знания о тайном мире существ, учатся контактировать между собой и взаимодействовать. Тогда же им прививают понимание о "неправильности" существования других рас, отличных от людей. Три года спустя наступает время интенсивных физических тренировок и глубокое изучение слабостей сверхъестественных существ.
С 12 лет начинается курс прививания сывороткой, повышающей регенеративные способности. Примерно в это же время идет разбивка на группы, каждая из которых получает профилирующие знания и опыт. В 18 лет ученики проходят инициацию: они отправляются на первое задание, конечный результат которого определяет, сдан ли "выпускной" экзамен. Успешно прошедших испытание официально именуют инквизиторами и локально распределяют по миру. Если нет - переводят в научный отдел, это же ожидает тех, кто на каком-то из этапов обучения не смог его продолжить по той или иной причине.
Каждый член Ордена имеет татуировку (клеймо) на предплечье, которую наносят в день инициации и выжигают в случае изгнания из организации.

ИЕРАРХИЯ

Глава Ордена Инквизиции - руководитель Ордена, приказ которого - неприкосновенный закон. Он же является Сенатором и выступает от лица Инквизиции в Сенате Существ. 
Руководители - начальники локальных подразделений Ордена, разбросанных по миру. Являются связующим звеном между главой и командорами, взаимодействуют с представителями других рас, заключают с ними сотрудничество и договоренности.
Командоры - лидеры команд Ордена, опытнее своих младших коллег. На них возложена ответственность за организацию деятельности вверенной группы.
Члены команд - рядовые инквизиторы, подчиняющиеся своему руководству. Соблюдение порядка на подконтрольной территории, сохранение мирового соглашения, отлов существ, нарушивших закон.
Научный отдел - структура, подчиняющаяся непосредственно главе Ордена. В их ведении научные разработки, изучение артефактов и подбор кандидатов на обучение. Состав отдела пополняется за счет фильтрации новобранцев. Кандидаты определяются в ВУЗы, получают основные знания по избранным согласно их характеристике направлениям, после возвращаются в Орден и повышают квалификацию/специализацию уже исходя из внутренних требований отдела.
Резиденты - Инквизиторы, внедренные во многие сферы жизни мирового сообщества. Ведут образ жизни, соответствующий их "легенде", занимаются сбором информации для Ордена, оказывают влияние на происходящие процессы, если того требует руководство, "прикрывают" связанные с тайным миром происшествия.
Изгнанники - Инквизиторы, которые по каким-либо причинам были изгнаны из Ордена, но не убиты. Изгнание из Ордена лишает доступа к арсеналу и базам данных. Не имеет обратного действия. Инквизиторам запрещено поддерживать общения с изгнанниками и разглашать информацию об Ордене. Изгнанники часто становятся охотниками на нечисть.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В наши дни хранители Перемирия и силовой аппарат Сената Существ - инквизиторы. В их задачи входят: расследование преступлений, носящих отпечаток причастности к нему существа, взаимодействие с органами правопорядка под видом представителей других ведомств (если невозможно участие резидента, то в ход идут поддельные удостоверения), разрешение внутри или межрасовых конфликтов, если без участия третьей стороны не обойтись. Сохранность существования сверхъестественного мира в тайне, дабы человечество и далее оставалось в неведении.
В случаях нарушений Заветов Ордена и/или Законов Сената, нарушителю назначается либо выговор, либо изгнание, это зависит от тяжести совершенного проступка. При возникновении противоречий между руководством и Инквизитором, которые нельзя разрешить, последний лишается звания, доступа к арсеналу, базам данных и покидает ряды Ордена, не имея возможности вернуться и восстановиться. Действующим инквизиторам запрещено вступать в контакт с изгнанником.
Орден Инквизиции не исключает сотрудничества со сверхъестественными расами, к примеру, хорошо налажен контакт с ведьмами, которые изготавливают для него защитные амулеты и артефакты. В свою очередь, научный отдел Ордена занимается поиском и отслеживанием еретиков и ведьм, не знающих о своих способностях (последние по нахождению передаются в ковены).
Инквизиторы, состоящие на службе у Ордена, не занимаются иной деятельностью, кроме выполнения своих непосредственных обязанностей по сохранению законности и Перемирия. У них нет потребности в сторонней работе, поскольку Орден в состоянии обеспечивать своих сотрудников всеми необходимыми благами.

ЗАВЕТЫ ОРДЕНА

— огнем и мечом —

— Жизнь инквизитора принадлежит Ордену.
— Приказы исполняются без обсуждения.
— Перемирие сохраняется любыми доступными способами, за исключением противоречащих Законам Сената.
— Запрещается раскрытие своей истинной личности, рода занятий и информации о сверхъестественном мире не посвященным людям.
— Инквизиторам запрещено распространять информацию о методах ведения дел Ордена, предоставлять ее другим расам и изгнанникам.
— Инквизитор не имеет права убивать представителей других рас, если их вина не очевидна/не доказана или это не происходит в рамках необходимой обороны, лишающей иного выбора.

Орден Инквизиции НЕ охотники за головами. Охотники на нечисть - люди, которые каким-то образом узнали о существовании сверхъестественного и сочли своим долгом и\или из мести открыть личную, никому не подотчетную, вендетту по отношению к оному. Инквизиторам запрещено раскрывать личность перед охотниками. При создании громких беспорядков охотниками, инквизиторам может быть приказано убрать таковых.

ОСОБЕННОСТИ И УЯЗВИМОСТИ

• Повышенная регенерация (выше человеческой, но ниже, чем у существ).
• Усиленный иммунитет, вследствие чего воздействие ядов и болезней на организм заметно слабее.
• Сила и реакции 1:1,5.
• Не обращаются в вампира и оборотня. см. вампиры, см. волки
• Не поддаются гипнозу вампиров, в совершенстве владеют методикой противостояния ему.
• Имеют доступ к артефактам и оружию. см. арсенал
• Обычные люди, соответственно они подвержены старости, смерти от повреждений, не совместимых с жизнью.

0

4

КАК СТАТЬ ВЕДЬМОЙ

Склонность к магии является врожденной и передающейся по наследству с доминирующим геном. В очень редких случаях, в мире рождаются люди с магическими способностями, предки которых не были носителями ведьмовского гена. Таких ведьм находят и берут на обучение ковены, дабы не раскрылась тайна. Стихийные рождения ведьм не имеют какого-либо конкретного объяснения, но бытует мнение, что это сама природа пытается компенсировать популяцию ведьм, резко упавшую после событий, произошедших в Средневековье. Магия таких ведьм немного слабее, чем у потомственных.
Первые проявления магии происходят у каждой ведьмы индивидуально, в промежутке от 8 до 11 лет. Чаще всего эти вспышки спонтанны и не поддаются контролю, вызываемые всплеском эмоций. Обучение начинается с этого же самого момента. Во время использования магии или при сильных эмоциональных вспышках зрачок резко расширяется, в нем видно отражение концентрации энергии в виде отсвета (блика) светло желтого цвета, который может "пульсировать".

СТРУКТУРА КОВЕНА

Глава ковена - верховная ведьма или ведьмак ковена, избирается либо голосованием всех взрослых членов сообщества, либо по праву преемственности (в зависимости от уклада жизни общины). Обязаны взаимодействовать с Сенатором, представляя интересы вверенной ему ячейки общества. Проходят инициацию в Сенате при принятии главенства, имеют право участвовать в выборах на должность следующего Сенатора. 
Приближенные - самые близкие к Главе ковена ведьмы и ведьмаки, чаще всего наследуют ему. Избираются главой, помогают ему управлять делами ковена. К приближенным также относятся гончие. см.
Члены ковена - взрослые ведьмы и ведьмаки, прошедшие инициацию в возрасте 18 лет. Совершеннолетие у ведьм означает принятие полной ответственности за свои действия перед законом, Сенатом и Орденом Инквизиции, а также то, что они способны полностью контролировать свою магию, не допуская спонтанных всплесков.
Обучаемые - дети в возрасте до 18 лет или те, кто по каким-то причинам не смогли пройти посвящение. Как правило, плохо контролируют свою магию и находятся на обучении у старших членов ковена (чаще всего - родителей). Ответственность за деятельность обучаемых несет их наставник.
Одиночки - ведьмы и ведьмаки, которые по каким-то причинам существуют вне ковенов. Одинокие колдуны, как правило, слабее своих сородичей, состоящих в ковенах.
Отступники (еретики) - ведьмы и ведьмаки, что используют или изучают темную магию. Объявляются вне закона и подлежат заключению/убийству в зависимости от тяжести совершенных ими деяний. Преследуются как ведьмами, так и Орденом Инквизиции.

ЭМИССАРЫ СТАЙ

Ведьмы и оборотни - две самые древние сверхъестественные расы. Одни всегда ощущали ответственность за создание своими предками оборотней, а те в свою очередь чувствовали с ними неестественную связь. Стаи приходили на помощь ковенам, а ковены помогали стаям. Со временем появилось такое понятие, как "эмиссар" - ведьма или ведьмак, который по собственному желанию связал свою жизнь со стаей оборотней, став их советником. Наличие эмиссара в стае усиливает ментальную связь между всеми членами. В последние несколько веков некоторые ведьмы обучают своих потомков с уклоном на то, что в будущем они станут эмиссарами стай - в основном это древние ведьмовские семьи, передающие знания из поколения в поколение. Тем не менее, эмиссаром стаи может стать любая ведьма, вне зависимости от происхождения. Также существует обратная связь.

ОТСТУПНИКИ (ЕРЕТИКИ)

Последователи учений ковена Проклятых, которые начали использовать ритуалы жертвоприношений. Учения этого ковена являются запретными и далеко не все ведьмы знают о них. В основном к "знающим" относятся древние ведьмовские ковены, уходящие своими корнями в далекое Средневековье, но и те никогда не позволяли себе практиковать. Дело в том, что сама суть жертвоприношений в корне разнится с мироощущением ведьм, нарушает все законы природы и зачастую вызывает когнитивный диссонанс. Шутки с темной магией плохи, и большинство не оставалось в живых после неудачных попыток использования заклинаний, созданных ими. Ритуалы, дающие силы, описаны в Проклятом Гримуаре, который около 5 веков назад был разделен на n-ное количество частей и передан на хранение в различные древние ковены по всему свету, и еще никому не удавалось собрать его воедино. Но, увы, учения ковена Проклятых не были потеряны окончательно, ведь во время истребления оных, некоторым его членам удалось остаться в живых и сбежать. Использовать в полной мере все заклинания темной магии они не могли, но как получить хотя бы часть силы, знали. Инквизиция и главы ведьмовских ковенов охотятся за всеми отступниками, истребляя их на протяжении вот уже пятисот лет. Подобными историями пугают детей-ведьм, с раннего возраста прививая им страх и неприязнь к темной магии.
При использовании запрещенной магии впервые глазное яблоко затягивается черной дымкой и остается таким навсегда во время колдовства (даже при использовании обычных заклинаний) - магия своеобразно очерняет жизненную энергию использующего, что является красной тряпкой для инквизитора. Поэтому не советуем еретикам использовать магию поблизости с оными. При сильных эмоциональных вспышках (не колдуя) в глазах еретиков может отражаться как темнота, так и пульсирующие вспышки, как у обычных ведьм.

witches
ВЕДЬМЫ ОТСТУПНИКИ (ЕРЕТИКИ)
● Телекинез.
● Чувствительность к сверхъестественному, развита интуиция.
● Чтение заклинаний, проведение ритуалов, зельеварение.
● Создание артефактов.
● Ускоренное выздоровление путем использования трав и зелий.
● Магический потенциал (запас магии) восстанавливается сам по себе, со временем.
● Усиленные способности ведьм (увеличенный магический потенциал)/
● Ускоренная регенерация. Cлабее, чем у вампиров и оборотней.
● Не могут обратиться в вампира (тело способно выдержать 43°C за счет повышенной регенерации, но могут умереть от тяжелых симптомов обращения, не могут быть обращены в оборотня (повышенная регенерация дает телу сопротивляемость к яду альфы, но может вызвать побочные эффекты).

● Человек, который умрет от серьезных повреждений, болезней и старости. Срок продолжительности жизни ведьм не отличается от человеческого. Ведьмы могут использовать маскирующие заклятия, придающие им более молодой внешний вид, но это только маскировка, на состояние организма никак не влияет.
● Можно ослабить специальными артефактами, блокирующими магию.
● Могут обратиться в вампира, оборотня.
● Уязвимости ведьм +
● Без регулярных жертвоприношений начинают терять свои способности, в том числе и стандартные.
● Для регенерации серьезных повреждений организма, отступнику потребуется принести жертву.
● Однажды ступившие на путь темной магии, уже не смогут с него свернуть. Питаясь жизненной энергией других, они связывают с этой магией и свою. Если они попытаются вернуться "к истине" - проклятая магия, слившаяся с их магической сущностью, будет искать подпитку в самом ведьмаке, его жизненной силе, что приведет к летальному исходу.
● Контролировать магию такого рода сможет далеко не каждый представитель расы. Магия может затуманивать разум, вторгаться в сознание и вести себя как паразит.
● Магический потенциал (запас магии) не восстанавливается естественным путем. Пополняется необходимыми для существования жертвоприношениями.
● Преследуются и истребляются Орденом Инквизиции.

0

5

• пролог •

   Не пытайтесь найти начало: оно, как и история создания мира, всегда будет непостижимым для обычного человека, не обладающего возможностями такого масштаба.
   У истоков сверхъестественного мира, скрытого от взгляда обывателя, стоит магия. Не представляется возможным определить точное время ее появления, если оно вообще существует. Испокон веков жили люди, которые являлись проводниками оной в наш мир; зовите их шаманами, колдунами, жрецами или ведьмами - смысл всегда будет один. Человечество практически сразу дало понять, что не потерпит того, чего им не суждено осознать, и это заставило колдунов существовать тайно.
   Желание стать сильнее не чуждо даже тем, кто призван оберегать окружающий мир и людей. Именно ведьмы стали теми, кто открыл миру бестиарий. Попытки объединения сущностей ведьмы и животного семейства кошачьих привели к созданию абсолютно нового творения, однако природа не позволила им разрушить баланс: при обращении в зверя ведьма теряла магические силы, оставаясь лишь носителем оборотнического гена. Данный ритуал стал настолько желаемым в узких кругах, что хранители природы были вынуждены запечатать его в себе. Так ведьмы утратили ритуал обращения в оборотней.
  Однако, не только кошка стала зверем, в которого научились обращаться люди. Боясь за свою жизнь, не имея возможности дать должный отпор, североамериканские ведьмы прокляли нападавшее племя, принеся в жертву волка. Ритуал можно бы счесть удавшимся, если бы не магия в крови некоторых противников, что спасла их от жуткой гибели, дав слиться с принесенным в жертву животным. Эти оборотни не оказались разительным отличием от сородичей-кошачьих, но обрели сильную агрессию и желание выпустить на волю дикость и гнев. Что и произошло: они разорвали тех, кто создал их новые сущности, но в дальнейшем, через десятки поколений, научились держать внутреннего зверя в клетке и жить среди обычных людей.
   Растущая популяция сверхъестественных существ не смогла укрыться от внимания. В средние века на территории Европы образовалось общество, мечтающее положить конец ведьмам и оборотням, именуемое Орденом Инквизиции. Члены этого объединения следовали за преступником по каждому доносу, сжигали ведьм и убивали волков, чья причастность к сверхъестественному ничем не была подкреплена. Большинство обвинений были ошибочными, но люди, будучи непросвещенными, даже не разбирались, уничтожая подобных себе же.
   Не все владеющие силами природы ценили мир и заботились о сохранении баланса и безопасности. Темная магия, магия смерти, к которой обратился один из ковенов, чтобы вознести свой род на верхушку пищевой цепи и обезопаситься от Инквизиции, явила миру иных ведьм, в последствии прозванных отступниками. Их взгляды кардинально отличались от миролюбивых представителей, а жертвоприношения, ради обретения большей силы, были запрещены в кругах колдунов. Отступники были уничтожены силами ведьм, а гримуар, полный запретных ритуалов и заклинаний, был разделен части, розданные в различные ковены. Преследованная ими цель была достигнута: доступ к черной магии был закрыт, а страницы книги более никогда не встречались вместе.
   Спустя некоторое время охотники поняли, что не способны равноценно противостоять врагу; тогда призванные алхимики стали частью Ордена, изобретая яды и находя возможные соединения, способные ослабить жертв. Большой фатальной ошибкой стало явление миру вампиров. Желая спасти жизнь лидера Ордена, алхимики и лекари использовали на умирающем не только снадобья, но и прежде неопробованные препараты. Результатом стало излечение всех смертельных ран главы Инквизиции, но за ним пришел необузданный голод по человеческой крови с отсутствием контроля над оным. Сбежавший вампир положил начало целой расе, научившись управлять новой сущностью и создавать подобных себе. Примечательно, что первым вампиром стал охотник с багажом знаний и умений, поэтому представители данной расы получили наставника и относительно быстро обрели сферы влияния. Таким образом, орден Инквизиции приобрел третьего противника, созданного своими же руками. Разумеется, ни одна раса не знает всей правды об истоках вампиризма, информация известна лишь узкому кругу лиц из Ордена Инквизиции и тщательно скрывается.
   Неожиданное появление новых нарушителей мирной жизни стало последней каплей в терпении Церкви: она, убежденная в мизантропии Инквизиции и халатности в работе, отказалась от Ордена. Еще до рождения вампирской расы под сомнения ставились препарирование тел оборотней, неизученные способы излечения инквизиторов и откровенные опыты над людьми, которые грубо нарушали морали и святость. Тогда же, после появления нового врага, охотники и увидели необходимость заключения образного перемирия с ведьмами и оборотнями, создав Союз, который определил правила для всех сверхъестественных особей, за исключением вампиров, направленные на удержание безопасности хрупкого мира и борьбу с кровопийцами. Осознание всеми расами проблемы бесконечной войны, ввиду мощи и влияния каждой, что привела бы к истреблению всего живого, дало толчок к необходимости заключения всеобщего мирного соглашения. Только спустя полторы сотни лет борьбы между Союзом и вампирами, оно приобрело иную форму после присоединения последних и было названо Сенатом Существ. Как высший орган самоуправления, что по сей день включает в себя по представителю от ведьм, вампиров, оборотней и инквизиторов. С тех самых пор Орден Инквизиции надлежащим образом следит за исполнением святых для всех рас законов, отслеживает нарушителей, которые в дальнейшим отвечают перед Сенатом.

ают перед Сенатом.

+4
Поделиться32017-11-19 12:57:56
Tetramorph
ama boss
Tetramorph
сообщений: 1354 уважение: +454
Показать|скрыть награды

• глава I •

   Эй, здравствуй, незнакомец! Не отвлекаю от чтива? Впервые вижу тебя в городе, приезжий? Пойдем, покажу тебе ночной Орлеан. У нас тут всегда весело, можешь мне поверить. Вон, гляди в тот темный угол... да не так бесцеремонно! Это вампир подцепил барышню в каком-то клубе, а теперь вот пир себе устроил, подлец. А ведь это запрещено Сенатом. Но вряд ли это докажут, мы же его не сдадим, верно? У вампиров и так проблем хватает. Вечный спор. Кланы Нового Орлеана никогда не могли поделить территорию мирно. Бесконечная грызня из-за их размолвок уже порядком раздражает. В последнее время становится особенно жарко.
   О, видел парень отлетел в стену? Небось сказал ведьме, что она шкура. Они у нас сейчас все на нервах, ведь недавно пережили потрясение. Раскол. В ковене Верум, что был един очень многие годы. Какой-то парень решил, что ему позволено впитывать энергию места силы. Вот умник. А еще ходят слухи, что кто-то начал собирать воедино, не поверишь... Проклятый Гримуар. Колдуны знатно обеспокоены. Не так давно они проговорились, что ощущают его энергию. Откровенно говоря, всегда считал, что это сказки, которыми пугают детей. Представляешь, сколько стоит страница этой писанины? Да, я с удовольствием заимел бы одну из них. Ведьмы же как сарафанное радио, увидишь, скоро сюда стекутся прочие желающие отыскать частицы запретной книги.
Слышишь волк завыл? Шучу, не волк это, а оборотень. У них, кстати, тоже все не слава Богу. В город явилась какая-то новая стая, и заявила свое, как его... Право на место под луной. Стая Нового Орлеана совсем не скрывает своей надменности по отношению к новоприбывшим, и надеется вытеснить их так же легко, как и предыдущие. Но новенькие не кажутся мне пальцем деланными. Что-то в них есть.
   Альфа Новоорлеанской весьма встревожен всем этим, такого не скрыть. Перестает мало-помалу доверять собственной стае из-за этого идиотского списка. В смысле "какой список"? Список Смертников. Ты не слышал о нем? Говорят, в нем есть все сверхъестественные существа, включая инквизиторов. И за убийство каждого выставлена немалая цена. Деньги за выполненный "заказ" отправляются на твою дебетовую карту, после того, как ты вышлешь доказательства в виде фотографий. Никто не знает кто его создатель, не могут отследить. Откуда у него такая платежеспособность? Зачем он все это затеял? Охотников теперь не напасешься, а ведь припрутся еще.
  Бардак. Со всеми этими беспорядками у чертовых инквизиторов дел невпроворот. Ходят тут, все рыскают. Ощущение, будто возвращаемся в средневековье. Не удивлюсь, если скоро посреди улиц начнут загораться люди, именем Святой Инквизиции, естественно. Им полезно почувствовать себя не на своем обычном месте, пока за их головами будут гоняться ровно так же, как и за существами.
   Ты почему такой грустный стал? Взгляд растерянный. Что это за блеск в твоих глазах? Я не расслышал, как там тебя зовут? Мне кажется ты отлично  в п и ш е ш ь с я  в одну программу по избавлению мира от тварей, вроде тебя. Не забывай оглядываться по сторонам, а лучше вообще не ходи в одиночку.
ведь с этого момента
я открываю на тебя
о х о т у

• глава II •

   Еще не понял, во что ввязался? Да ты смелый. Но между смелостью и глупостью разница чертовски мала. Над Новым Орлеаном сгущаются тучи и закрывают редкие зимой солнечные лучи. Лучше не ходи один по темным улицам, ведь сейчас каждый находится на мушке. Теперь все сверхъестественные твари знают, что такое нашумевший Список Смертников. Слышал о нападении на Джудас? Охотники за головами пробили, что там зависают оборотни и забросали помещение гранатами с аконитом. Правда им не повезло, что в тот вечер в заведении заливал глотку ведьмак, и почти никто не пострадал. Почему почти? Ты действительно не в курсе, что одну из бет Риттера похитили? Вся стая обеспокоена исчезновением Николь, оказавшейся в баре волей случая. Только ли случайность, что гениальный хакер оказался в руках людей, работающих с приложением, в котором собраны все сверхсущества города и которому требуется защита? Думаешь, она первая и последняя, кто не вернулся домой?
   Нападения по этому списку участились, поэтому Орден решил взять дело в свои руки. Справятся? Они схватили альфу Ричмондской стаи, замеченного за темными делишками в том городе, и пытались допросить, но ничего не добились. Правда это не значит, что со стаи бывших убийц сняты подозрения в причастности к агитации и составлению листа смертников. Могли бы провести операцию тайно, но теперь и стая Макса, и стая Джины знают все подробности, известные Инквизиции. Возможно, оно и к лучшему, поможет хотя бы им уберечься от резни. Только они не в курсе, как теперь выглядят списки и отличаются ли от тех, что были известны Риттеру.
  А вот двум командам Ордена удалось раздобыть телефоны с программой, которая стала направляющей для охотников за большими бабками и сверхъестественными головами. Инквизиция на ушах, никто не знает, кого же стоит подозревать. Заставит ли это Сенат действительно испугаться за сохранность каждого вида и перемирия? Лично мне кажется, что Совет города решит все скрыть от них, не допуская, чтобы люди сверху в них засомневались.
   Тебе кажется, что теперь все крутится вокруг Списков? Ты, наверное, решил, что все объединились перед общей угрозой? Как бы не так! Ковен Нэтрум готовится заявить о себе Сенату, чтобы стать легитимной организацией, и продолжает собирать ведьмаков со всех окрестностей. Не много ли он о себе возомнил, этот Гордон? Веруму стоит приложить усилия, чтобы удержать тех, кто еще не ушел вслед за ним устраивать революцию. Зато кланы вампиров пока держатся особняком и помалкивают, наверняка тоже что-то затевают. А вот в Орлеанской стае назревают конфликты. Одна из бет, Рейвен, отличилась тем, что вела диалог с Риттером, а теперь еще и сблизилась с чужаком, оказавшемся братом  Ривера! Ну и страсти. Это что же теперь есть вероятность, что Дилана сместят с нагретого поколениями местечка?
   Атмосфера накаляется, кажется, словно кто-то дергает за ниточки и сталкивает всех лоб в лоб. Может, стоит подумать, с тем ли ты борешься?

• глава III •

   Жители Орлеана надеялись, что новый год исправит все, что натворил две тысячи семнадцатый, но тот оказался бессилен. На улицах стало небезопасно, слухи ядовитыми пауками расползаются по городу, пробираются в чужие дома и ведут себя по хозяйски, оплетая паутиной пока еще живых, чтобы отправить в царство мертвых. Орден Инквизиции больше не может пропускать мимо ушей новое развлечение охотников - Список Смертников. Лишь в конце января удалось разгадать шифрование программы с найденного одной из групп телефона, но отнюдь не положить конец беспорядочным убийствам. Свой визит в Орлеан нанес лидер Инквизиции - Харви Моргрейн. Не значит ли это, что под удар попадут не только нарушители закона, но и свои же солдаты, которые допустили сложившуюся ситуацию? Первым этапом стало усиление патруля на улицах, теперь Большой Брат следит за каждым, кто использует силы. «Сириус» начинает с поимки ведьмака, застуканного на месте преступления. И, казалось бы, если раньше Кайл Беркхард мог сослаться на некоего еретика, который подставляет его, то что теперь? Темная магия запрещена и каждый, кто нарушит правило, должен ответить за свои поступки, особенно, когда все улики указывают на него. Думаешь, они казнят его, чтобы продемонстрировать всем остальным свою власть? После того, как Инквизиция схватила Кайла Беркхарда на месте преступления, одна из бет стаи, где ведьмак является эмиссаром, Николь, приложила максимум усилий, чтобы вымолить тому прощение. Во время нахождения в заложниках, ей пришлось работать над Списком, и, благодаря высоким компьютерным навыкам, после она поспособствовала раскрытию списка инквизиторам. Разумеется, ведьмаку не дали амнистию, зато теперь у Ордена есть полный реестр тех, на кого открыта охота. Только вот держится все с строжайшей тайне: лишь руководители могут знать тайну.
   Отчаянные времена требуют не отчаянных жертв, а сплочения. Пока Джина Тёрнер находится в коме, Риттер ищет напарника в лице ее беты - Хэнка, выяснив, что Николь на самом деле не отправилась к родителям на праздники. В полученном видео все предельно ясно: приведи Мёрфи, и мы отпустим Николь. Представляешь, как просто Макс мог бы освободить свою бету? Но Хэнк добровольно отправляется на спасательную операцию. И вот же удивление встретиться там лицом к лицу с Сарой Куин, получившей заказ на Риттера? Как считаешь, она бы убила его несмотря на их прошлое? Благо все закончилось смертью похитителей, и никто не пострадал. Теперь в руках стаи Ричмонда девушка, запомнившая большую часть пресловутого Списка, и возможно стая Джины, обдумывающая предложение временно присоединиться.
   Пока вампиры обоих кланов совершают нападения, порой даже объединяясь, у ведьм появляются другие заботы. Кроме придумывания планов, как остановить охотников и укреплять баррикады, Верум в усиленном режиме помогает Ордену отслеживать всплески магии и надеется на их защиту. Может еще захотят вернуть всех ведьмаков, ушедших к Гордону, согласен? У Нэтрума все гораздо сложнее, поскольку группа инквизиторов наносит визит их лидеру, оповещая, что сроки давно вышли и необходимо зарегистрировать ковен или предстать перед Сенатом.
   Кто-то, так и не раскрывший свое лицо, устроил целое карнавальное представление, сумев переплести дорожки охотницы за артефактами, наемного убийцы и вампиров. Ну и что, спросишь? Не знаю, имеет ли он отношение к Спискам, но всячески способствует разжиганию вражды между кланами, ведь во время встречи было взорвано заведение, пустившее под свою крышу разношерстных героев. Мисс Дэнверс готова рвать на части виновника, но тот, к ее сожалению, не сумел выжить и остался под завалами. Однако, многие успели обратить внимание на метку - такую же, что принадлежит и одному из участников театрального представления - клан Асилум. Кажется, теперь стоит выбирать задание, чтобы не подставить себя под обстрел?
   Под шум нападений Макс решает не терять время и создать коалицию с многочисленной Новоорлеанской стаей, но вот незадача: Дилан явно не из тех, кто жаждет сотрудничества. Риттер удачно узнает сплетни о том, что чужак Максимилиан Кинг тоже обладает правом на волчий престол, он брат Ривера. И только стоило ему прийти в бар Рони, чтобы разыскать Кинга, как в заведении разыгралось целое представление, устроенное кровопийцами с целью выманить Максимилиана и получить круглую сумму за голову возможного альфы. Два Макса убили вампиров, и на фоне всеобщей победы, Риттер признался, что искал его и хочет предложить союз. Но для этого нужно сместить Дилана с насиженного места лидера стаи. Ушлый малый, не так ли? Не зря он на мушке у Ордена, глаз да глаз нужен, так ведь?
   Сейчас перед каждым стоит одна задача: стереть Список с лица земли, чтобы больше не бояться выйти из дома в февральский туман. Нет, ложь. Задачи две: самая важная - выжить любой ценой.

• глава IV •

   Всё ещё удивлены, что город не провалился под землю под тяжестью секретов? Начало года выбивает из колеи всех причастных к его сверхъестественной жизни, как скоро и обычные люди поймут, что тоже вовлечены в начало кровопролитной войны? Казалось бы, что появление в Ордене самого Моргрейна принесет свои плоды и уничтожат гнетущую атмосферу от Списков, которые прижали всех и каждого горлом к лезвию ножа. Орден все еще держит информацию при себе, чтобы лишний раз не поднимать панику среди сверхъестественного населения и разобраться с программой своими силами. Думаешь, они понимают, что не властны над этим хитрым приспособлением для уничтожения всех рас?
   Казнь «еретиков» должна была показать другим, что Орден все еще держит под контролем Новый Орлеан, и никакие Списки не способны изменить свято почитаемые законы и правила. Но ей не суждено было сбыться, ты ведь тоже так предполагал? Во время перевозки ведьмаков произошло нападение на кортеж, во время которого была уничтожена целая половина самой приоритетной команды «Аргус», в результате которого приговоренным удалось сбежать. Неизвестные на принудительных началах наняли Доминика, кому как не ему лучше всех знать методы и привычки этих солдат? Он помогает им сбежать без особых потерь со стороны почти_потерявших_голову ведьмаков, но как долго Кайл и Эмили смогут скрываться до того, как инквизиторские ищейки унюхают их след?
   Тем временем у другого, теперь уже не поддельного еретика, новые неприятности, на удивление не связанные с его братом. Кому-то удается взорвать малышку инфинити, ставшую визитной карточкой Беркхарда. Кайден слишком хорошо знает, что в его жизни ничто не происходит случайно, особенно учитывая, что за рулем машины находилась Хейли. С помощью нового беты Риттера, помощь которого попросила мисс Агилар, удается установить, что взрыв не был вызван неисправностью авто, а с помощью Беркхарда найти людей, которые прямым текстом оповестили, что именно пантера должна была взлететь на воздух. Выяснилось и что у Кая и Хэнка есть еще, как минимум, парочка общих знакомых, стая, если быть точным, но это едва ли является таким важным по сравнению с тем, как тем парням не удалось отделаться испугом после признания Беркхарду о причастности к ранениям инфинити и Хейли. Неужели теперь началась отдельная охота на представителей семейства кошачьих?
   Ты ведь тоже не думал, что священный праздник Марди Гра пройдет в Орлеане без происшествий? Город наводнили туристы, неизвестные охотники по Спискам и черт знает, кто еще оказал честь своим появлением, поэтому даже несмотря на усиленные патрули Ордена, потерь не удалось избежать. Пока Верум и Нэтрум, объявившие перемирие на один день, пытались не перегрызть друг другу глотки и вспомнить, что когда-то были одной семьей, неизвестные решили пойти ва-банк и одним ходом напасть на ведьму из ковена Гордона и лидера группы «Аргус». Дэни, простите, Терезе Риддл в компании мисс Брукс не повезло оказаться в самой гуще событий на своем первом задании. Им удалось отбиться от нарушителей, но когда дым рассеился, стало понятно, что пора отмечать день черным в календаре. Командор Джон Эттвуд был смертельно ранен, а записка, оставленная преступниками гласила: «Веселитесь, пока способны на это». Удастся ли Ордену скрыть свои потери или все узнают, что могущественная Инквизиция не в силах защитить себя? Не может ли это быть планом Харви, который поставил своего сына новый командором, не успев оплакать Джона?
   Не только инквизиторам выдали приглашение на похороны. Новоорлеанская стая, отмечавшая этот важный день в полном составе, стала объектом нападения. Здание, в котором находился и стар и млад, было взорвано, оно буквально просело, погребя под себя еще живых оборотней. Но с помощью храбрых волков и отчаянного Макса Риттера, оказавшегося неподалеку с Мэделин, им удалось вытащить из-под завалов большинство, кроме, пожалуй, самого главного звена стаи. Альфа Дилан Ривера был найдем мертвым, шансы его спасти отсутствовали, и под покровом ночи после просьбы скорбящей матери Дилана, Рони Блэквуд, часть одной из двух семей, связывающих стаю вместе, стала альфой Орлеанской стаи. Казалось бы, что самое время укрепить свои позиции на фоне слабой стаи, потерявшей своего альфу, но горе настигает и волков из Ричмонда буквально через неделю. Смотрите, как бы вы сами не стали мишенью за прошлые грехи, волчата!
   В вампирских кланах негодование, все чаще инквизиторские солдаты пытаются следить за представителями обоих кланов, и если Асилум во главе с мудрой Рейной готов сотрудничать, чтобы только убрать их подальше со своей «земли», то Карпэ Дием все еще полон тайн, которые открывать не собирается. Во время попытки обращения одного из фамильяров случается промашка. Девушка остается человеком, и даже врач с большим стажем не может найти причину этой неудачи. Вигго не понимает, в чем дело, но его думам мешает внезапный рейд Ордена, во время которого девчонка, которая на самом деле является дочерью самого Харви Маргрейна, что является тайной для всех, сбегает, забыв прихватить с собой шприц с собственной кровью, взятой на анализ. Кажется, у Вигго появился маленький бонус в виде сыворотки и крови инквизитора без метки? Знание нынче высоко ценится, но что Карпэ Дием сможет сделать с находкой? Сама же Аврора, добравшись до отца, рассказывает детали, которые ей удалось выяснить, работая под прикрытием фамильяра в обители Ларссона, и одно из них сильно заинтересовало главу Ордена. Ты когда-нибудь слышал про ферму крови?
   Кроме того, история со взорванным борделем набирает свои обороты. Энди, решившая, что ее премилую головку не снести никаким топором, по истечению срока давности, оказывается на мушке. Да еще и у кого, спросишь ты? У Сары Картер, которой не дали выбора, фактически угрожая сломать всю ее выстроенную жизнь. Ей нужно кое-то, что поддерживает жизнь сестры, значит придется расплатиться, и убийство какой-то охотницы за артефактами должно было стать плевым делом. Однако, в ресторане, куда отправилась мисс Флетчер, собирался отобедать и глава Нэтрума, который был весьма удивлен, узнав в снайпере Сару. Трудный выбор предстояло ему сделать: спасти жизнь незнакомой Энди или Джины, которая жива лишь благодаря Картер. Однако, вселенная уберегла его, послав на их головы убийц в лице ведьм и вампиров. С какой целью? Никто не узнает, потому что из здания, взорванного с помощью газа удалось выбраться далеко не всем. Думаешь, хэппи энд? Был бы, останься Джина Тёрнер в живых. Ее смерть подкосила многих, не только сестру и Гордона. И, если Макс не способен ощутить чувство утраты после смерти Тёрнер, то для Хэнка и остальных, успевших познакомиться и даже подружиться с близкой подругой Кайла, это становится настоящей трагедией. Но и на этом не заканчиваются беды в доме стаи. На похоронах Джины, происходит нападение, в результате которого погибают Джейс и едва попавшая в стаю Миккелин. Понимание, что смерть настигает их по пятам, опасно селится в сердце, нагнетая обстановку. После похорон Джины Томас принимает окончательное решение и регистрирует ковен, чтобы на полных основаниях броситься под перекрестный огонь всех объединений.
   Вопросов не становится меньше, мой друг? Когда настанет тот день, что расы схлестнутся между собой? Когда поймут, что Инквизиция больше не может держать все под контролем и делать безопасным завтрашний день? Или это и есть то проклятье, про которое вещала еще Аврора Гордон? Ты слышал, что кто-то собирает проклятый гримуар? Зачем кому-то понадобились пантеры? Кто строит козни этому городу? Разгадай эти тайны, пока еще можешь   у с п е т ь.

0

6

орлеанская стая

Доподлинно неизвестно, когда в Новом Орлеане впервые появились оборотни. Из той неписанной истории, что передается из уст в уста, известно, что долгие годы в городе и окрестностях происходила борьба за власть между стаями оборотней, которая окончилась в 1923 году. Произошло это когда противоборствующие стороны объединились под предводительством альфы Элиаса Ривера. Название прижилось, хоть и было довольно незамысловатым - Орлеанская стая. На протяжении всей жизни Элиас был приверженцем миролюбивой политики, в том числе и по отношению к простым людям. Под его руководством свелись к минимуму распри среди оборотней, помимо этого, он так же предлагал всем омегам, проживающим на территории Нового Орлеана, вступить в его стаю, обеспечивая защитой и уважением.
Орлеанская стая - одна из немногих, где статус альфы передается про праву наследования. Семья Ривера возглавляет стаю уже на протяжении почти целого века, придерживаясь политики, что была заложена Элиасом. В настоящий момент стаю возглавляет правнук Элиаса - Дилан Ривера, пришедший к власти после трагической гибели своего отца 5 лет назад. Он старается сохранить традиции своей семьи, хотя в ходе последних событий в городе его стая обеспокоена положением дел.
У Дилана есть несколько приближенных - его друзья детства, которые преданы ему до последней капли крови. Так же у стаи имеется эмиссар - родственник нынешней главы ковена Верум. Орлеанская стая состоит по большей части из волков, но встречаются и представители кошачьих.
Существует стая за счет денег, получаемых с прибыли, что приносят транспортировки грузов, контроль над портовым складом, функционирование доков Нового Орлеана, частично принадлежащих семье Ривера, а так же за счет сотрудничества с другими расами.

отношения с другими расами

Дилан продолжает традиции предков и предлагает оборотням, которые поселились на территории Нового Орлеана, вступить в его стаю. Чаще всего за этим следует склонение головы, но иногда встречаются и те, кого жизнь одиночками устраивает. До последнего времени эта политика была лояльной, но ужесточилась из-за происходящего в городе - теперь омеги либо вступают в стаю, либо должны покинуть Новый Орлеан до наступления полнолуния.
Орлеанская стая ревностно защищает свои территориальные владения за счет довольно большой популяции, поэтому "пришлые" стаи надолго не задерживаются в городе. Единственным исключением за последний век стала только стая Джины Тернер, поскольку она находилась под своего рода "протекцией" Сената Существ.
Стая уже целый век поддерживает тесные отношения с ковеном Верум, среди волков даже ходят слухи, что Элиасу удалось объединить враждующие стаи не без помощи ведьм, но подтверждения этому обнародованы не были. Именно ведьмы этого ковена вот уже не одно поколение становятся эмиссарами Орлеанской стаи, а некоторые волки из стаи предпочитают уходить к ведьмам, в качестве гончих. Стая поддерживает сотруднические отношения с кланом вампиров Асилум, но часто вступает в конфликт с Карпэ Дием, считая их политику неприемлемой.
место сбора: портовые доки

0

7

▬▬▬ оборотни ▬▬▬

• СТАЯ ОРЛЕАНА

Дилан Ривера* - альфа.

Самая многочисленная и уважаемая стая в городе. Существует за счет денег, получаемых с прибыли, что приносят транспортировки грузов, контроль над портовым складом, функционирование доков Нового Орлеана, частично принадлежащих семье Ривера, а так же за счет сотрудничества с другими расами.
Одна из наиболее значимых бет Рэйвен «Рони» Блэквуд - оборотень-волк, окрас шерсти чёрный, хозяйка бара «Roni's». Имеет взрослого сына от наследника стаи Хьюстона и сводного брата Дилана Риверы - Максимилиана Кинга. Генри Блэквуд - волк-бета в Орлеанской стае, имеющий черный окрас шерсти, блудный сын той самой Рони. Начинающий журналист, бегущий от проблем настоящего и ищущий ответы на вопросы прошлого.
Терри Хэйзл - своенравный бета-оборотень, черный волк, блюститель закона, который она решила взять в свои руки.

- места эмиссара, бет вакантны

• СТАЯ РИТТЕРА

Макс Риттер - альфа.

Неоднозначная стая, которая состоит из бывших убийц, наркоманов и разгильдяев. Недавно появилась в городе, все члены под наблюдением Ордена Инквизиции из-за охоты по спискам в недалеком прошлом, помилованы за информацию.
Лидер стаи - Макс Риттер, бета, ставший альфой после поединка, признанный всеми членами стаи, темно-бурый волк. Приближенный к альфе - эмиссар Кайл Беркхард  - ведьмак, бывший наследник ковена Сан-Франциско, ныне подставленный братом и арестованный Орденом Инквизиции за подозрение в использовании темной магии. В стае три девушки: Вероника Купер - водитель uber, оборотень-волк, главный тролль в стае, который шутит даже над альфой, Николь Кларк* - айти специалист и Лора Шеппард*. Мужская часть бет - развязный и не признающий убийство прошлого альфы Джейсон Мэддокс* - в прошлом - парень, переживший много трудностей, в числе которых были гибели матери и отца; в настоящем - оборотень, пытающийся справиться с засевшей в душе болью утрат, и новенький Алекс Вудворд* - оборотень-волк; новичок в стае со своими тараканами в голове. Внезапное пополнение случилось в лице Хэнка Мёрфи: запойного рыжего волчары, который оказался в стае Риттера после того, как другая, его собственная стая развалилась из-за попавшей в кому альфы.

- места бет вакантны

• ОМЕГИ/ПРИЕЗЖИЕ

Хейли Агилар - оборотень-кошка, бывшая наемница для разноплановых и незаконных делишек, с недавних пор обитает в городе, является совладелицей бойцовского клуба для существ и бара "Канкун".
Хантер Линч - оборотень-пума, охотник за артефактами, Черные Руки; находится под действием проклятия, которое в конечном итоге его убьет.
Максимилиан Кинг - оборотень волк антрацитового цвета, массивный  и огромный,  сводный старший брат Дилана Риверы, наследник  Альфы стаи Хьюстона Дэвида Кинга. в Новом Орлеане в поисках отца биологического и убийцы матери. Отец сына Рони Блэквуд. Владелец ночного клуба "KING". Претендует на свое законное место - место Альфы стаи Орлеана.
Сет Хейгер - оборотень - волк,  омега, черной масти с подпалинами, охотник за головами. Любитель серфинга, попоек и мордобоя.
Йэн Райт - Оборотень-волк, который не любит никого кроме людей. Помешанный на самодисциплине моралист, пытающийся сжиться со своей звериной сущностью внутри.

0

8

бестиарий и т.д.

0

9

Ixchel or Ix Chel (Mayan: [iʃˈt͡ʃel]) is the 16th-century name of the aged jaguar goddess of midwifery and medicine in ancient Maya culture. She corresponds, more or less, to Toci Yoalticitl "Our Grandmother the Nocturnal Physician", an Aztec earth goddess inhabiting the sweatbath, and is related to another Aztec goddess invoked at birth, viz. Cihuacoatl (or Ilamatecuhtli).[1] In Taube's revised Schellhas-Zimmermann classification of codical deities, Ixchel corresponds to the Goddess O.

The name Ixchel was in use in 16th-century Yucatán and amongst the Poqom in the Baja Verapaz.[7] Its meaning is not certain. Assuming that the name originated in Yucatán, chel could mean "rainbow". Her glyphic names in the (Post-Classic) codices have two basic forms, one a prefix with the primary meaning of "red" (chak) followed by a portrait glyph ("pictogram"), the other one logosyllabic. Ix Chel's Classic name glyph remains to be identified. It is quite possible that several names were in use to refer to the goddess, and these need not necessarily have included her late Yucatec and Poqom name. Her codical name is now generally rendered as 'Chak Chel'. The designation 'Red Goddess' seems to have a complement in the designation of the young goddess I as 'White Goddess'

Ixchel and the moon
In the past, Ix Chel was sometimes assumed to be identical to the Classic Maya moon goddess because of the Moon's association with fertility and procreation. Iconographically, however, such an equation is questionable, since what is considered to be the Classic Maya moon goddess, identifiable through her crescent, is always represented as a fertile young woman.[8] On the other hand, the waning moon is often called "Our Grandmother", and not inconceivably, Ixchel might have represented this particular lunar phase associated with the diminishing fertility and eventual dryness of old age. Her codical attribute of an inverted jar could then refer to the jar of the waning moon being emptied. In any case, the moon cycle, taken alone, is of obvious importance to the work of the midwife. The equation of the triad maid, mother, and grandmother with the three basic phases of the moon seems to be quite common among cultures around the world.[citation needed]

Ixchel as an earth and a war goddess
An entwined serpent serves as Ixchel's headdress, crossed bones may adorn her skirt, and instead of human hands and feet, she sometimes has claws. Very similar features are found with Aztec earth goddesses, of whom Tlaltecuhtli, Tocî, and Cihuacoatl were invoked by the midwives. More in particular, the jaguar goddess Ixchel could be conceived as a female warrior, with a gaping mouth suggestive of cannibalism, thus showing her affinity with Cihuacoatl Yaocihuatl 'War Woman'. This manifestation of Cihuacoatl was always hungry for new victims, just as her midwife manifestation helped to produce new babies viewed as captives.[citation needed]

Ixchel as a rain goddess
In the Dresden Codex, goddess O occurs in almanacs dedicated to the rain deities or Chaacs and is typically inverting a water jar. On page 74 originally preceding the New Year pages, her emptying of the water jar replicates the vomiting of water by a celestial dragon. Although this scene is usually understood[by whom?] as the Flood bringing about the end of the world and the year's end, it might also represent the onset of the rainy season. The image of the jar filled with rain water may represent a pregnant belly holding the amniotic liquid; turning the jar would then be equivalent to giving birth.[citation needed]

Mythology
Ixchel figures in a Verapaz myth related by Las Casas, according to which she, together with her spouse, Itzamna, had thirteen sons, two of whom created heaven and earth and all that belongs to it.[9] No other myth figuring Ixchel has been preserved. However, her mythology may once have focused on the sweatbath, the place where Maya mothers were wont to go before and after birthgiving.[10] As stated above, the Aztec counterpart to Ixchel as a patron of midwifery, Tocî, was also the goddess of the sweatbath. In myths from Oaxaca, the aged adoptive mother of the Sun and Moon siblings is finally imprisoned in a sweatbath to become its patron deity.[11] Several Maya myths have aged goddesses end up in the same place, in particular the Cakchiquel and Tz'utujil grandmother of Sun and Moon, called B'atzb'al ("Weaving Implement") in Tz'utujil.[12] On the other hand, in Q'eqchi' Sun and Moon myth, an aged Maya goddess (Xkitza) who would otherwise appear to correspond closely to the Oaxacan Old Adoptive Mother, does not appear to be connected to the sweatbath.[13]

Cult of Ixchel
In the early 16th century, Maya women seeking to ensure a fruitful marriage would travel to the sanctuary of Ix Chel on the island of Cozumel, the most important place of pilgrimage after Chichen Itza, off the east coast of the Yucatán peninsula. There, a priest hidden in a large statue would give oracles.[14] To the north of Cozumel is a much smaller island baptized by its Spanish discoverer, Hernández de Córdoba, the 'Island of Women' (Isla Mujeres) "because of the idols he found there, of the goddesses of the country, Ixchel, Ixchebeliax or Ix Chebel Yax (the creasing moon represented as a weaving young lady), Ixhunie or Ix U'h butie ? (Lady full Moon), Ixhunieta or Ix U'h jeta (Lady Moon rended), only vestured from the girdle down, and having the breast covered after the manner of the Indians".[15] On the other side of the peninsula, the head town of the Chontal province of Acalan (Itzamkanac) venerated Ixchel as one its main deities. One of Acalan's coastal settlements was called Tixchel 'At the place of Ixchel'. The Spanish conqueror, Hernán Cortés, tells us about another place in Acalan where unmarried young women were sacrificed to a goddess in whom "they had much faith and hope", possibly again Ix Chel.[16]

0

10

Навахо-нейшен (англ. Navajo nation, букв. «Нация навахо», навахо Naabeehó Bináhásdzo, Наапээхо-Пинахасцо) — индейская резервация народа навахо, полуавтономное государственное образование в США, управляемое индейцами навахо. Занимает площадь 67 тысяч км² на северо-востоке штата Аризона, юго-востоке штата Юта и северо-западе штата Нью-Мексико. Крупнейшая индейская резервация на территории США.

азваниe
Ранее территория называлась «Индейская резервация навахо» (англ. Navajo Indian Reservation). 5 апреля 1969 года название на гербе резервации было изменено на «Нация навахо»[1]. В 1994 году племенной совет, управляющий резервацией, отверг предложение о замене названия «Навахо» на «Дине», мотивировав это тем, что название дине для народа употреблялось до так называемого Долгого марша навахо, события 1864 года, когда народ навахо был насильственным образом переселён из Аризоны на восток штата Нью-Мексико. Название же резервации должно указывать не на прошлое, а на будущее[2].

История

Рост территории резервации навахо по годам
После Долгого марша по договору 1868 года была образована резервация навахо, занимавшая северо-запад штата Нью-Мексико[3]. Однако, хотя договор точно описал границы территории, на местности они никак не были обозначены, и пограничные посты не были установлены, так что сами навахо не придерживались этих границ, и селились на всех территориях, где они жили до депортации.

Впервые территория резервации была расширена 28 октября 1878 года, когда президент Резерфорд Хейс подписал указ о передвижении границы на 30 километров западнее. Позже территория неоднократно расширялась в конце XIX и начале XX века. В большинстве случаев расширение проводилось на основе указов, некоторые из которых позже были подтверждены Конгрессом США.

В 1887 году федеральное правительство сделало попытку «цивилизовать» индейцев, расселив их на сельскохозяйственных территориях. Часть таких земель была выделена на восточной границе резервации. Земли самой резервации не подлежали преобразованию в сельскохозяйственные, однако позже при расширении границ на востоке резервации племенные земли навахо и сельскохозяйственные земли, не принадлежащие навахо, оказались перемешаны[4]. В 1934 году программа переселения была прекращена.

География

Схема Нации навахо
Площадь резервации составляет 62 362,06 км². Это самая большая индейская резервация США. Резервация со всех сторон окружает резервацию народа хопи. В 1980-е годы Министерство внутренних дел США попыталось объединить резервации навахо и хопи. Это вызвало конфликт, который был юридически разрешён, когда часть земли была сдана в аренду на 75 лет. Некоторые территории, находящихся в штате Нью-Мексико под управлением навахо, не соединяются с основной территорией Нации навахо.

Территория резервации представляет собой пустыню. На ней расположены природные памятники различного подчинения, включая национальный монумент Каньон Де Шейи, Долину монументов, национальный монумент Радужный мост и Корабельную скалу.

Вся земля считается общей собственностью навахо и управляется правительством Нации навахо.

На территории резервации действует летнее время, хотя штат Аризона летом время не переводит[5].

Согласно переписи 2000 года на территории резервации проживали 173 987 гражданина навахо, что составляет 58,34 % всех индейцев навахо в США.

Нация навахо установила, что любой человек, имеющий как минимум четверть крови навахо, может записаться гражданином навахо и получить сертификат индейской крови. В 2004 году Совет Нации навахо проголосовал против предложения снизить эту долю до одной восьмой. К меньшинствам относятся хопи, пайюты, а также американцы европейского этнического происхождения.

Административное деление
Нация навахо разделена на пять агентств — Чинле, Восточное Навахо, Западное Навахо, Форт-Дефайенс, Шипрок. Каждое из агентств входит в сферу ответственности одного из агентств федерального Бюро по делам индейцев. Агентства разделены на более мелкие территории — Chapters — соответствующие делению штатов США на округа. Административный центр резервации находится в городе Уиндоу-Рок, штат Аризона. Управление федерального бюро по делам навахо находится в городе Галлап, штат Нью-Мексико.
Управление
В 1991 году была проведена реформа управления Нации навахо. В настоящее время резервация имеет три ветви власти - законодательную, исполнительную и судебную.

Правительство навахо трижды отказывалось провести реформу управления, как это предполагалось Законом о реорганизации индейцев 1934 года. В 1935 и 1953 годах законодательные инициативы, предложенные федеральным правительством, были отвергнуты, так как навахо считали, что они ущемляют их права на использование полезных ископаемых и на свободу скотоводства. В третий раз, в 1963 году, реформа была сочтена слишком сложной и потенциально угрожающей свободе самоопределения навахо. Проект конституции навахо был одобрен правительственной комиссией, но так и не был ратифицирован правительством навахо. В 2006 году вопрос о принятии конституции снова был поднят.

Все законопроекты Нации навахо должны быть утверждены Министром внутренних дел США, к которому они поступают через Бюро по делам индейцев. Большинство конфликтов между навахо и федеральной властью решаются путём переговоров и принятием политических соглашений. Законы Нации навахо собраны в Кодексе законов.

Законодательную власть осуществляет Совет нации навахо (англ. Navajo Nation Council), ранее называвшийся Совет племени навахо (англ. Navajo Tribal Council). В 2010 году Совет состоял из 24 депутатов, которые избираются раз в четыре года зарегистрированными избирателями навахо. До выборов, прошедших в ноябре 2010 года, Совет включал в себя 88 депутатов[6]. В октябре 2010 года 77 из 88 депутатов были обвинены в различных уголовных преступлениях[7].

Главой исполнительной власти является президент, избираемый раз в четыре года.

Структура судебной власти у навахо менялась несколько раз. Так, до Долгого Марша судебную власть осуществляли вожди. В Боске-Редондо суд был прерогативой армии США, а после возвращения навахо в 1868 году - агента по делам индейцев, бывшего представителем федерального правительства США в резервации. В 1892 году был образован суд навахо, в полномочия которого входили дела индейцев[8]. С 1950 года судьи были избранными, что, однако, вызвало ряд проблем, и, когда в 1958 году произошла реорганизация судебной власти, навахо снова вернулись к назначаемым судьям. Судей назначает президент и утверждает Совет нации навахо. Президент имеет право назначать только судей из списка, предоставленного ему Законодательным комитетом Совета[9]. В декабре 1985 года была проведена ещё одна реформа, в результате которой образован Верховный суд нации навахо.

Закон и порядок на территории резервации поддерживаются несколькими организациями, в том числе полицией нации навахо. Продажа алкогольных напитков на территории Нации навахо запрещена.

0

11

http://funkyimg.com/i/2Q3Gt.gif http://funkyimg.com/i/2Q3Gu.gif

Look   in   my  eyes,  surrender
t      h      e      r      e                        i      s                        a
M            E            T            H            O           D

TO      THE       M A D N E S S
t h e        s u n r i s e ,        r  e  m  e  m  b  e  r .

0

12

DON'T BE MAD ‘CAUSE I’M DOING ME
BETTER                    THAN                         YOU                         DOING                         YOU.

0

13

t  o     f  i  g  h  t     w  i  t  h
a n      E v i l
a      H  E  R  O      w  i  l  l      t  u  r  n
t o   D a r k n e s s.

0

14

http://funkyimg.com/i/2Lb5W.gif http://funkyimg.com/i/2Lb5X.gif http://funkyimg.com/i/2Lb5Y.gif

- - - - - -
i   a m   s i m p l y
h e r e    f o r    m y
F A M I L Y .
- - - - - -

0

15

<div id="resplash" style="display: none;">
<div class='formal' style='height:200px; width:200px; margin:auto; margin-top:200px; font-family:tahoma; font-size:10px;'> <form id='login' class='container' method='post' action='login.php?action=in' onsubmit='return my_form(this)'><fieldset><span>Форум на профилактике</span><div class='fs-box inline'> <input type='hidden' name='form_sent' value='1' /><input type='hidden' name='redirect_url' value='/' /><p class='inputfield required'> <label for='fld1'>Имя <em>(Обязательно)</em></label><br /> <span class='input'> <input type='text' id='fld1' name='req_username' size='25' maxlength='25'/></span></p> <p class='inputfield required'> <label for='fld2'>Пароль <em>(Обязательно)</em></label><br /> <span class='input'> <input type='password'  id='fld2'  name='req_password'  size='25'  maxlength='25' /></span></p></div></fieldset> <center><p class='formsubmit'> <input type='submit' class='button' id='customebutton' name='login' value='Войти как Администратор' /></p></center></form></div></div>
<script type="text/javascript">
var active = 0;
if(GroupID != 1 && active == 0){
e10 = document.createElement('div')
e10.innerHTML = document.getElementById("resplash").innerHTML;
document.getElementsByTagName('body')[0].insertBefore(e10,document.getElementById('pun_wrap'))
document.write("<style type=\"text/css\">html, body {background: #fff;} #customebutton {margin: auto;} #pun {display: none;}</style>");
document.title= 'Форум на профилактике - '+document.title;
}
</script>

0


Вы здесь » moments of being » х л а м » инфо


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно