moments of being

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » moments of being » г р а ф и к а » quotes


quotes

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

//

0

2

My heart is weak
Tear it down piece by piece

Now I want to breathe
'Cause I cannot see, what you can see
So easily

I thought my demons were almost defeated
But you took their side and you pulled them to freedom
I kept your secrets and I thought that you would do the same

Leave me in peace
Caught in my memories
Lost underneath
Deep in my structure, I feel a rupture
From where she should be
You've taken my breath from me
Now I want to breathe
'Cause I cannot see, what you can see
So easily

I thought my demons were almost defeated
But you took their side and you pulled them to freedom
They know my secrets and won't let me go, won't let me go
I thought my demons were almost defeated
But you took their side and you pulled them to freedom
I kept your secrets and I thought that you would do the same

0

3

Inside your head the sound of glass,
a car crash sound as the trucks roll over and explode in slow motion.

Hello darling, sorry about that.
Sorry about the bony elbows, sorry we
lived here, sorry about the scene at the bottom of the stairwell
and how I ruined everything by saying it out loud.
Especially that, but I should have known.

You see, I take the parts that I remember and stitch them back together
to make a creature that will do what I say
or love me back.

I’m not really sure why I do it, but in this version you are not
feeding yourself to a bad man
against a black sky prickled with small lights.

I take it back.
The wooden halls like caskets. These terms from the lower depths.
I take them back.

Here is the repeated image of the lover destroyed.
Crossed out.
Clumsy hands in a dark room. Crossed out. There is something
underneath the floorboards.
Crossed out. And here is the tabernacle
reconstructed.

Here is the part where everyone was happy all the time and we were all
forgiven,
even though we didn’t deserve it.

We are lovely and full of desire, we die
so many times and come back here, to cross
paths. I didn’t fall off the roof, I was pushed.
I want neither revenge nor relief. I crave no
rescue. What I want, Reneith, is to be gigantic
and perfectly lit, to be with you again, carnal
in our reincarnation. The future will find us
handsome taikonauts in a small ship spinning
out of control, flawed by love and plunging
realistically toward the heart of a hellish sun.
In the future we will suffer together in outer
space and eat crème brûlée out of a silver tube.
The novelty never wears off, Rene. It never does.

0

4

Я могу ведь совсем иначе: оборки-платьица,
Мысли-фантики, губки-бантики; ближе к массам.
Я умею; но мне совсем не за это платится.
А за то, чтобы я ходила наружу мясом.

А за то, что ведь я, щенок, молодая-ранняя
Больше прочих богам угодна – и час неровен.
А за то, что всегда танцую на самой грани я.
А за это мое бессмертное умирание
На расчетливых углях взрослых чужих жаровен.

А за то, что других юнцов, что мычат «а че ваще?»
Под пивко и истошный мат, что б ни говорили –
Через несколько лет со мной подадут, как овощи –
Подпеченных на том же гриле.

© В. Полозкова

0

5

захлестнув проводами запястья, ты смотришь на меня
так счастливо, так ласково, так беспрепятственно
касаешься взглядом моего самого опасного места
сердца.
сегодня мне плохо, соседи вызвали скорую, оно было
сорвано вместе с горлом, мышца потемневшая
от гордости почти до черного, иссохшая, выжженная
любовью, боже-боже-боже мой, а я же не верю в бога.

0

6

с таких умов, знаешь ли, не сходят, а падают.
ресницы выложены снегопадами,
мысли - выкройки случайных журнальных букв.
ничего откровеннее обветренных моих губ,
скользящих по твоим письмам
и шепчущих: "помолись там
за свою никудышную
выскочку
дочь, папа".

крылья больше не надрывают моих лопаток,
стихи становятся не счастьем, а ремеслом.
у твоей девочки тройной несрастаемый перелом:
в сознании, рифмах и где-то слева.
эта осень давно уже отболела
синдромом тоски по фейерверковым небесам.
отчаянным больше верится в чудеса,
чем в настоящего Бога.

я никак не привыкну, в церковь ходить чтобы
поговорить с отцом.

© Эм Соловьева

0

7

нет. сердце бьется куда спокойнее и ровнее. /молчи. ты это лучше всего умеешь/. закури вторую, поправь мне пояс. я успокоюсь. действительно успокоюсь. расскажу о старых знакомых, удивленных что я до сих пор одна. и не смей, ты слышишь не смей говорить " у тебя есть я". я ведь могу поверить. и не избежать истерик. и не избежать потери. февраль забил все артерии. весной ты снимешь меня на камеру /в новом платье/. будешь предельно ласков. и неподдельно счастлив. я буду петь тебе "I can't take my eyes off of you", хотя слишком плохо пою, скорее вою. потом будет кофе, книги и все такое. ты напоешь "и если ты ищешь, значит нас двое"
и я успокоюсь. действительно успокоюсь.

© Эм Соловьева

0

8

скоро я тебя вновь увижу, и это будет, как будто мы встретились на изнанке зимы, за оградой моей тюрьмы, ты впервые увидишь, какого цвета мои глаза, чистые от отчаянья и чумы.

И катись бутылкой по автостраде
Вера Полозкова
И катись бутылкой по автостраде,
Оглушенной, пластиковой, простой.
Посидели час, разошлись не глядя,
Никаких «останься» или «постой»;
У меня ночной, пятьдесят шестой.
Подвези меня до вокзала, дядя,
Ты же едешь совсем пустой.
То, к чему труднее всего привыкнуть -
Я одна, как смертник или рыбак.
Я однее тех, кто лежит, застигнут
Холодом на улице: я слабак.
Я одней всех пьяниц и всех собак.
Ты умеешь так безнадежно хмыкнуть,
Что, поxоже, дело мое табак.
Я бы не уходила. Я бы сидела, терла
Ободок стакана или кольцо
И глядела в шею, ключицу, горло,
Ворот майки – но не в лицо.
Вот бы разом выдохнуть эти сверла -
Сто одно проклятое сверлецо
С карандашный грифель, язык кинжала
(желобок на лезвии – как игла),
Чтобы я счастливая побежала,
Как он довезет меня до угла,
А не глухота, тошнота и мгла.
Страшно хочется, чтоб она тебя обожала,
Баловала и берегла.
И напомни мне, чтоб я больше не приезжала.
Чтобы я действительно не смогла.

0

9

выпусти сердце свое на волю, над головой пустота синеет; ©

и по чему всегда болит, когда судьба узлами вяжет; ©

но сколько волка не корми, ему все мало; ©

прольются все слова как дождь
и там где ты меня не ждёшь.
ночные ветры принесут тебе прохладу; ©

no, you'll never be alone
when darkness comes I'll light the night with stars; ©

save me from my rage
and my humanity
i'm more nothing than being
is this my legacy?
feel it eating me away; ©

the secret side of me i never let you see.
i keep it caged, but i can’t control it.
so stay away from me: the beast is ugly.
i feel the rage and i just can’t hold it; ©

Я хотела как лучше, правда: надумать наших
Общих шуток, кусать капризно тебя за палец,
Оставлять у твоей кровати следы от чашек,
Улыбаться, не вылезать из твоих рубашек…(ц.)

0

10

Хочу тебе кое-что сказать. Когда я схватил пулю, знаешь, что первое мелькнуло у меня в голове перед тем, как я отключился? Монеты. Мне снова 8 лет, я на экскурсии на монетном дворе, постигаю процесс производства монет. Как из металла вырубают заготовки, как формируют гурт и делают насечки. Как чеканят и полируют, как тщательно проверяют все до единой монеты, чтобы исключить даже самые незначительные дефекты. Это вдруг влетело мне в голову. Я — мелкая монета американской армии. Пущен в оборот в 1980 году, вырублен из листа металла, отчеканен и отполирован, снабжён ободком и насечками. А сейчас во мне появились 2 дырочки. И я больше не в идеальном состоянии. И ещё кое-что хочу тебе сказать. За миг до того, как всё померкло, знаешь, что последнее мелькнуло у меня в голове? Ты.

0

11

что даже твой взгляд мне оставит отметину выстрела меж ключиц, может даже случится останусь жива… ©

этой ночью гроздьями падают звезды, и я из них самая падшая. ©

ы выкручиваешь жилы, ломаешь кости, загоняя себя, и пусть память не тревожит,
пока бежишь, долг - спасение, а не ноша и рвешься вперед, и живешь на бегу,
и сражаешься на бегу, но в какой-то момент неожиданно замираешь у самого края
когда пальцы касаются губ ледяные рыбы вспыхивают и сгорают [c]

в кроны деревьев яро вгрызалась осень, ветер швырял помертвевшие листья вниз.
больше всего ненавижу твои вопросы, чай из ромашки, истерики и подлиз. [c]

я клянусь, что приеду. ты ловишь меня на слове.
я клянусь, что приеду.
но это, конечно, блеф. [c]

люди не встречаются случайно.
мы с тобой, наверное, не люди. [c]

мир меняет свои очертания с каждым вдохом,
превращаясь в табло "осторожно - убьет. не лезь".[c]

любовь умещается в снятых недавно швах,
в том,
ради чего
мне хочется
о с т а в а т ь с я. [c]

не говори: «ты вынесла мне весь мозг».
так и скажи: «дорогая, у меня не хватает аргументов,
чтобы парировать твои блистательные доводы».

you are relentless, i am defenceless; why did you knock me down tonight?
you beat me senseless, i just don't get this.

В немецком языке есть слово «hassliebe».
Если по словарю, то оно переводится как «чувство,
колеблющееся между любовью и ненавистью». ©

0

12

Смоет с нас усталость
Сколько нам осталось
Так мало осталось
На берегу пока не заберут

Надышаться в волю
Я тебя, как море
Я к тебе, как к морю
На берегу пока не заберут

0

13

барабаном стучит сердце –
влюблен в тебя заново.
можно я поцелую тебя
в сердца открытую рану?!

Привыкай к арахисовому маслу и желе – это вершина моего кулинарного искусства.

Если ты разобьешь ей сердце, я вернусь и сломаю тебе ноги.

я бы предложил помощь, но ты у нас мисс "разойдитесь, я всё сделаю сама!"

0

14

Скоро в сырое небо запустят змея, скоро апрель сыграет свой первый блюз. Я выхожу из окон, когда умею, и крайне редко завтракаю и сплю. В городе снег, в парке скрипят ворота, здесь, под окном, бьются колокола. Я не люблю видеть себя на фото, я не смотрю в стёкла и зеркала.
Там мой двойник молча подходит ближе, строгий, немой, слишком усталый взгляд. Я тебя вижу, я тебя ненавижу, я тебя скоро выдумаю назад.
Это весна, это трава и слякоть, та, что не любит белых, как снег, плащей.
Ты не апрель, если не можешь плакать, если ты прям, непобедим вообще, если ты так слепо в себе уверен, если ты никогда не бывал смешон. Лучше б война, лучше бы вихрь истерик, старые кеды, выцветший капюшон. Будет закат, будут взлетать качели, там не бывает страха, и смерти нет.
Это весна. Я, как всегда в апреле, буду шептать спутанный нежный бред.
Здесь, под землёй, люди уж слишком рядом, слишком неумолимо сожмут кольцо, но я спущусь – лишь для того, чтоб взглядом выхватить вдруг оттуда твоё лицо.
Правда, мой взгляд слишком глухой и тёмный, но обернись, господи, подожди, этот апрель, этот огонь бездомный, злой, золотой, горячий в моей груди, он же меня выжжет, убьёт, задушит, он же теперь, яростный, не уйдёт. Я же клянусь солнцем, водой и сушей, я разобью грязный весенний лёд, я никогда, я никогда – ты веришь? – я никогда больше не буду лгать, как я хочу выбить все эти двери, как я хочу, чтобы ты мог летать.
Мне хорошо, мне ничего не нужно, только ресниц касаться, касаться рук, сон мой, смотри, ветер седой и вьюжный больше не тронет нас холодком разлук. Будешь со мной? Будешь со мной смеяться? Будешь со мной верить, терпеть, хранить? Помнишь, не шли часы и дрожали пальцы, как я хочу этого не забыть.
Будь же, прошу, целым и невредимым. Я запущу сотню бумажных птиц. Мы создадим небо без тьмы и дыма, мы создадим землю без сонных лиц, без суетливых дней и пустых приветствий. Так что взлетай, бабочка, и – гори!
Это весна.
Мы, как в далёком детстве, рвём на двоих то, что у нас внутри.

0

15

Захочешь – возьму на руки, захочешь – порву струну,
С твоей стороны разлуки так трудно догнать весну.
Срываются в небо птицы. Мы сможем. Ну что, пошли?
Нам так повезло родиться с одной стороны земли.

Мне бы выиграть у неба хотя бы одну удачу
И немножко мечты, остальное переживём.

Я же долбаный кинестетик, мне подавай
порельефнее кружку, а в кружке горячий чай;
мне бы только зарыться носом, уткнуться лбом,
и шептать – хоть чужой, но знаком же, знаком, знаком;
мне бы руку в мешок с крупою и там забыть;
я из тех, кто касанием лёгким здоров и сыт;
я из тех, кто, нащупав под свитером тонкий шрам,
сладко морщится; я вообще-то поклонник травм,
швов, царапин и лёгкой небритости;
у меня пальцы голодны, и настолько, что аж звенят,
их бы в бархат бы синий, в глину бы, в пластилин,
в мякоть персичную, в айвовую – хоть один;
их пустить в экспедицию, в пешую, в кругосвет,
вот они огребли веселий бы и побед,
вот вернулись они б истёртые, с ломотой,
но зато не кусала больше б их, но зато не трепала бы хвост котовий,
как чётки, не топила б себя ни в ванной и ни в вине.
я же долбаный кинестетик, и вместо слов
пальцы душат запястья, молча, до синяков.
(с) Мишель Вер  - Александра Аксолотль

«Возможно. Это будет нелегко; на самом деле, это будет очень печально -
отказаться от моих галлюцинаций и попытаться наконец стать взрослой»

И вдруг сказал: "Ты уж не сочти меня нытиком,
Но я устал, понимаешь, устал ужасно.

привет. у меня от тебя будет стих. или сын. не иначе.(c)

Я надеюсь, ты абсолютно права
в том, что я не однолюб,
но почему-то у меня кружится голова
от вкуса только твоих губ

Просто есть люди, с которыми нам не сбыться.
Просто есть люди, которыми нам не быть.
Просто в конец замерзает под левой мышцей.
Мне не понять/не выбросить/ не забыть.

у тебя в глазах блеск натянутой тетивы;

это как ветер ловить, крошить на зубах, глотать; когда-нибудь я приду к тебе усталая мне тебя как всегда будет мало,
и я буду целовать твои ладони когда-нибудь я буду катать сынишку на пони,
у него будут твои ладони и полные карманы ракушек.

есть планета, где всех голубоглазых сбрасывают со скалы,
там считают, что небо - священно, и смотреть сквозь него не позволено смертным.
хорошо, что у нас не так. никто не накажет за то, что глаза у тебя светлы;

"мое солнце, и это тоже ведь не тупик" мы обозримо малы,
мир ослепителен и велик, времени мало, жизнь, оказалось, не черновик.
пусть хоть эта любовь родится и будет она не крик, а спокойный шепот.
еще год или два назад мне не хватало сил это показать, 
я та птица, что летит всегда против ветра, закрыв глаза,
что не видеть ни пункта прибытия, ни путей назад.

я, все еще, воспринимаю этот мир,
почти что как дельфин, без слов и воздуха

Он мне нож в сердце. А я думаю: "Хоть бы себе рукава в крови не выпачкал"

пока смерть не разлучит нас - обернись.

“Mockingbirds don't do one thing but make music for us to enjoy. They don't eat up people's gardens, don't nest in corncribs, they don't do one thing but sing their hearts out for us. That's why it's a sin to kill a mockingbird.”

им казалось, что если все это кончится - то оставит на них какой-нибудь страшный след
западут глазницы
осипнет голос
деформируется скелет
им обоим в минуту станет по сорок лет
если кто-то и выживает после такого - то он заика и инвалид
но меняется только взгляд
ни малейших иных примет
даже хочется, чтоб болело
но не болит

им казалось - презреннее всех, кто лжет
потому что лгать - это методично тушить о близкого страх; наносить ожог
он ей врет, потому что якобы бережёт
а она возвращает ему должок
у него блэк-джек, у нее какой-то другой мужик
извини, дружок

как же умудрилась при нас остаться вся наша юность
наша развеселая наглеца
после всех, кого мы не пожалели
ради дурного ли дельца
красного ли словца
после сотой любви, доеденной до конца
где же наши черные зубы, детка
грубые швы
наши клейма на пол-лица

снова не мы

ладно, ладно, давай не о смысле жизни, больше вообще ни о чем таком
лучше вот о том, как в подвальном баре со стробоскопом под потолком пахнет липкой самбукой и табаком
в пятницу народу всегда битком
и красивые, пьяные и не мы выбегают курить, он в ботинках, она на цыпочках, босиком
у нее в руке босоножка со сломанным каблуком
он хохочет так, что едва не давится кадыком

черт с ним, с мироустройством, все это бессилие и гнилье
расскажи мне о том, как красивые и не мы приезжают на юг, снимают себе жилье,
как старухи передают ему миски с фруктами для нее
и какое таксисты бессовестное жулье
и как тетка снимает у них во дворе с веревки свое негнущееся белье,
деревянное от крахмала
как немного им нужно, счастье мое
как мало

расскажи мне о том, как постигший важное – одинок
как у загорелых улыбки белые, как чеснок,
и про то, как первая сигарета сбивает с ног,
если ее выкурить натощак
говори со мной о простых вещах

как пропитывают влюбленных густым мерцающим веществом
и как старики хотят продышать себе пятачок в одиночестве,
как в заиндевевшем стекле автобуса,
протереть его рукавом,
говоря о мертвом как о живом

как красивые и не мы в первый раз целуют друг друга в мочки, несмелы, робки
как они подпевают радио, стоя в пробке
как несут хоронить кота в обувной коробке
как холодную куклу, в тряпке
как на юге у них звонит, а они не снимают трубки,
чтобы не говорить, тяжело дыша, «мама, все в порядке»;
как они называют будущих сыновей всякими идиотскими именами
слишком чудесные и простые,
чтоб оказаться нами

расскажи мне, мой свет, как она забирается прямо в туфлях к нему в кровать
и читает «терезу батисту, уставшую воевать»
и закатывает глаза, чтоб не зареветь
и как люди любят себя по-всякому убивать,
чтобы не мертветь

расскажи мне о том, как он носит очки без диоптрий, чтобы казаться старше,
чтобы нравиться билетёрше,
вахтёрше,
папиной секретарше,
но когда садится обедать с друзьями и предается сплетням,
он снимает их, становясь почти семнадцатилетним

расскажи мне о том, как летние фейерверки над морем вспыхивают, потрескивая
почему та одна фотография, где вы вместе, всегда нерезкая
как одна смс делается эпиграфом
долгих лет унижения; как от злости челюсти стискиваются так, словно ты алмазы в мелкую пыль дробишь ими
почему мы всегда чудовищно переигрываем,
когда нужно казаться всем остальным счастливыми,
разлюбившими

почему у всех, кто указывает нам место, пальцы вечно в слюне и сале
почему с нами говорят на любые темы,
кроме самых насущных тем
почему никакая боль все равно не оправдывается тем,
как мы точно о ней когда-нибудь написали

расскажи мне, как те, кому нечего сообщить, любят вечеринки, где много прессы
все эти актрисы
метрессы
праздные мудотрясы
жаловаться на стрессы,
решать вопросы,
наблюдать за тем, как твои кумиры обращаются в человеческую труху
расскажи мне как на духу
почему к красивым когда-то нам приросла презрительная гримаса
почему мы куски бессонного злого мяса
или лучше о тех, у мыса

вот они сидят у самого моря в обнимку,
ладони у них в песке,
и они решают, кому идти руки мыть и спускаться вниз
просить ножик у рыбаков, чтоб порезать дыню и ананас
даже пахнут они – гвоздика или анис –
совершенно не нами
значительно лучше нас

0

16

И катись бутылкой по автостраде
Вера Полозкова
И катись бутылкой по автостраде,
Оглушенной, пластиковой, простой.
Посидели час, разошлись не глядя,
Никаких «останься» или «постой»;
У меня ночной, пятьдесят шестой.
Подвези меня до вокзала, дядя,
Ты же едешь совсем пустой.
То, к чему труднее всего привыкнуть -
Я одна, как смертник или рыбак.
Я однее тех, кто лежит, застигнут
Холодом на улице: я слабак.
Я одней всех пьяниц и всех собак.
Ты умеешь так безнадежно хмыкнуть,
Что, поxоже, дело мое табак.
Я бы не уходила. Я бы сидела, терла
Ободок стакана или кольцо
И глядела в шею, ключицу, горло,
Ворот майки – но не в лицо.
Вот бы разом выдохнуть эти сверла -
Сто одно проклятое сверлецо
С карандашный грифель, язык кинжала
(желобок на лезвии – как игла),
Чтобы я счастливая побежала,
Как он довезет меня до угла,
А не глухота, тошнота и мгла.
Страшно хочется, чтоб она тебя обожала,
Баловала и берегла.
И напомни мне, чтоб я больше не приезжала.
Чтобы я действительно не смогла.

0

17

Я зайду к тебе выпить кофе.
И умру
У твоих
Подошв.

We should meet in another life, we should meet in air, me and you.

“You asked why I couldn't forgive you," Nick said, very quietly, and I jumped a little. "It was because you were the love of my life, Harper. And you didn't want to be. That's hard to let go.”

A million years of evolution, Eric said bitterly, and what are we? Animals.

I didn't want my picture taken because I was going to cry. I didn't know why I was going to cry, but I knew that if anybody spoke to me or looked at me too closely the tears would fly out of my eyes and the sobs would fly out of my throat and I'd cry for a week. I could feel the tears brimming and sloshing in me like water in a glass that is unsteady and too full

When they asked me what I wanted to be I said I didn't know.
"Oh, sure you know," the photographer said.
"She wants," said Jay Cee wittily, "to be everything."

Как жаль, что тем, чем стало для меня
твое существование, не стало
мое существованье для тебя.

0

18

Мое солнце, и это тоже ведь не тупик, это новый круг.
Почву выбили из-под ног – так учись летать.
Журавля подстрелили, синичку выдернули из рук,
И саднит под ребром, и некому залатать.

Жизнь разъяли на кадры, каркас проржавленный обнажив.
Рассинхрон, все помехами; сжаться, не восставать.
Пока финка жгла между ребер, еще был жив,
А теперь извлекли, и вынужден остывать.

Мое солнце, Бог не садист, не Его это гнев и гнет,
Только – обжиг; мы все тут мечемся, мельтешим,
А Он смотрит и выжидает, сидит и мнет
Переносицу указательным и большим;

Срок приходит, нас вынимают на Божий свет, обдувают прах,
Обдают ледяным, как небытием; кричи
И брыкайся; мой мальчик, это нормальный страх.
Это ты остываешь после Его печи.

Это кажется, что ты слаб, что ты клоп, беспомощный идиот,
Словно глупая камбала хлопаешь ртом во мгле.
Мое солнце, Москва гудит, караван идет,
Происходит пятница на земле,

Эта долбаная неделя накрыла, смяла, да вот и схлынула тяжело,
Полежи в мокрой гальке, тину отри со щек.
Это кажется, что все мерзло и нежило,
Просто жизнь даже толком не началась еще.

Это новый какой-то уровень, левел, раунд; белым-бело.
Эй, а делать-то что? Слова собирать из льдин?
Мы истошно живые, слышишь, смотри в табло.
На нем циферки.
Пять.
Четыре.
Три.
Два.
Один.

0

19

* * *
Иерониму Босху,
изобретателю прожектора
1
Я смотрю на тебя из настолько глубоких могил,
что мой взгляд, прежде чем до тебя добежать, раздвоится.
Мы сейчас, как всегда, разыграем комедию в лицах.
Тебя не было вовсе, и, значит, я тоже не был.
Мы не существовали в неслышной возне хромосом,
в этом солнце большом или в белой большой протоплазме.
Нас еще до сих пор обвиняют в подобном маразме,
в первобытном бульоне карауля с поднятым веслом.
Мы сейчас, как всегда, попытаемся снова свести
траектории тел. Вот условие первого хода:
если высветишь ты близлежащий участок пути,
я тебя назову существительным женского рода.
Я, конечно, найду в этом хламе, летящем в глаза,
надлежащий конфликт, отвечающий заданной схеме.
Так, всплывая со дна, треугольник к своей теореме
прилипает навечно. Тебя надо еще доказать.
Тебя надо увешать каким-то набором морфем
(в ослепительной форме осы заблудившийся морфий),
чтоб узнали тебя, каждый раз в соответственной форме,
обладатели тел. Взгляд вернулся к начальной строфе...
Я смотрю на тебя из настолько далеких... Игра
продолжается. Ход из меня прорастет, как бойница.
Уберите конвой. Мы играем комедию в лицах.
Я сидел на горе, нарисованной там, где гора.

2
Я сидел на горе, нарисованной там, где гора.
У меня под ногой (когда плюну — на них попаду)
шли толпой бегуны в непролазном и синем аду,
и, как тонкие вши, шевелились на них номера.
У меня за спиной шелестел нарисованный рай,
и по краю его, то трубя, то звеня за версту,
это ангел проплыл или новенький, чистый трамвай,
словно мальчик косой с металлической трубкой во рту.
И пустая рука повернет, как антенну, алтарь,
и внутри побредет сам с собой совместившийся сын,
заблудившийся в мокром и дряблом строенье осин,
как развернутый ветром бумажный хоккейный вратарь.
Кто сейчас расчленит этот сложный язык и простой,
этот сложенный вдвое и втрое, на винт теоремы
намотавшийся смысл. Всей длиной, шириной, высотой
этот встроенный в ум и устроенный ужас системы.
вот болезненный знак: прогрессирует ад.
Концентрический холод к тебе подступает кругами.
Я смотрю на тебя — загибается взгляд,
и кусает свой собственный хвост. И в затылок стучит сапогами.
И в орущем табло застревают последние дни.
И бегущий олень зафиксирован в мерзлом полене.
Выплывая со дна, подо льдом годовое кольцо растолкни —
он сойдется опять. И поставит тебя на колени,
где трехмерный колодец не стоит плевка,
Пифагор по колени в грязи, и секущая плоскость татар.
В этом мире косом существует прямой пистолетный удар,
но однако и он не прямей, чем прямая кишка.
И в пустых небесах небоскреб только небо скребет,
так же как волкодав никогда не задавит пустынного волка,
и когда в это мясо и рубку (я слово забыл)
попадет твой хребет —
пропоет твоя глотка.

0

20

You're not friends. You'll never be friends. You'll be in love till it kills you both. You'll fight, and you'll shag, and you'll hate each other till it makes you quiver, but you'll never be friends. Love isn't brains, children, it's blood...blood screaming inside you to work its will. I may be love's bitch, but at least I'm man enough to admit it.

Angel: Hey. I was wondering when you were coming.
Buffy: I'm not coming back. We're not friends. We never were. And I can fool Giles, and I can fool my friends, but I can't fool myself. Or Spike, for some reason. What I want from you I can never have. You don't need me to take care of you anymore. So I'm gonna go.
Angel: I don't accept that.
Buffy: You have to.
Angel: How can...There's gotta be some way we can still see each other.
Buffy: There is: tell me that you don't love me.

She just left. She didn't even care enough to cut off my head or set me on fire. I mean, is that too much to ask? You know? Some little sign that she cared?

"Every day you wake up, it's the same bloody question that haunts you: Is today the day I die? Death is on your heels, baby, and sooner or later it's gonna catch you. And part of you wants it ... not only to stop the fear and uncertainty, but because you're just a little bit in love with it. Death is your art. You make it with your hands, day after day. That final gasp ... that look of peace. Part of you is desperate to know: What's it like? Where does it lead you? And now you see, that's the secret. Not the punch you didn't throw or the kicks you didn't land. Every Slayer ... has a death wish. Even you. The only reason you've lasted as long as you have is you've got ties to the world: your mum, your brat kid sister, the Scoobies. They all tie you here, but you're just putting off the inevitable. Sooner or later, you're gonna want it. And the second -- the second -- that happens ... (claps his hands together inches from Buffy's face) You know I'll be there. I'll slip in ... have myself a real good day." (Ep. 5.07, "Fool For Love")

"I ... love you. You're all I bloody think about. Dream about. You're in my gut ... my throat ... I'm drowning in you, Summers, I'm drowning in you." (Ep. 5.14, "Crush")

"We have something, Buffy. It's not pretty, but it's real, and there's nothing either one of us can do about it. Like it or not, I'm in your life ... you can't just shut me out." (Ep. 5.14, "Crush")

"You listen to me. [Kneels in front of her] I've been alive a bit longer than you, and dead a lot longer than that. I've seen things you couldn't imagine, and done things I prefer you didn't. I don't exactly have a reputation for being a thinker. I follow my blood, which doesn't exactly rush in the direction of my brain. So I make a lot of mistakes, a lot of wrong bloody calls. A hundred plus years, and there's only one thing I've ever been sure of: you. [Buffy looks away; he reaches toward her face] Hey, look at me. I'm not asking you for anything. When I say, "I love you," it's not because I want you or because I can't have you. It has nothing to do with me. I love what you are, what you do, how you try. I've seen your kindness and your strength. I've seen the best and the worst of you. And I understand with perfect clarity exactly what you are. You're a hell of a woman. You're the one, Buffy."

"Buffy, Buffy, Buffy! Everywhere I turn, she's there. That nasty little face, that bouncing, shampoo- commercial hair. That whole holier-than-thou attitude"

"Death is on your heels, baby. And sooner or later, it's gonna catch you. And part of you wants it. Not only to stop the fear and uncertainty, but because you're just a little bit in love with it."

0

21

услышь меня и вытащи из омута

сборник самый худший: в памяти всплывают твои глаза-предатели в самую первую встречу, улыбка коварная и почти хищная; каждым мгновением создаваемый закрытый космос рушится в одночасье // вызовите скорую, тут девочке плохо // вызовите скорую, тут чертовка на сердце окровавленном танцует румбу. скажи мне, что все так не закончится. скажи, что мы не погибнем этой зимой. скажи, что ты останешься со мной. // просто останься, джекс // дверь захлопывается с той стороны. две полумертвые грешные души скатываются по разные стороны баррикад, прикрыв свои рты-ловушки, кусая себя за ладони, чтобы хоть как-то унять бушующую пустоту внутри. // без тебя этого мира не существует, джекс. ты все разрушила.

тени упадут на ладони мне в беспросветной тишине.

в горе зарываясь, как будто пеплом посыпая голову; тяжело из мертвой хватки выпустить останки чего-то неотделимого. вырванного напрочь костлявыми руками старухи в балахоне, скалящейся в потусторонней улыбке: ты одна. да только с тем же бременем, на слабые человеческие плечи взваленным, в двери стучатся совсем не костяшки самой смерти.

   обещание беречь себя вопреки обретенному с годами алогичному безрассудству.
   обещание быть рядом в подтверждение сценарию длинною во всю мою гребаную жизнь.
   he'd failed all of them.

но не могу избежать острых углов.

и стена обрастает железом - мне чертовски неприятно видеть, как ты по собственной воле идешь ко дну. потерявшийся загнанный щенок, мне невыносимо видеть, как день за днем тебя все больше не остается с нами. смейся, черт возьми! выдохни! мы ведь семья. правда?

со стуком в дом врываешься совершенно незваным ветром. откуда в тебе внезапно взялась вся эта настойчивость, серая_тихая мышка ханна? решила, что пора бы уже наладить семейные узы? только от уз одни обрывки прогоревших нитей, где связи оборваны чужеродностью и даже смертью.

ханни, золотце, тебе здесь не рады. разворачивайся домой.

припадая к истоку багровых вод, ты не чувствуешь ни ноющей тупой боли, ни ран, ни страха. небеса померкли над твоим домом; омраченные громкими криками-выстрелами умирают седые звезды. в твоих жилах отныне огонь вместо крови, он грозится наружу вырваться, чтобы скрыть следы преступления. успокойся, блейз, возьми сигарету и не думай, что запятнаны руки твои навеки. смерть в этом городе - просто данность, смерть в этом доме - уже традиция.

0

22

Дайте Танк (!) - Курьер ; это вот прям моя радость, ты поймешь, я думаю.) очень моя песня,
Дайте Танк (!) - Живые ; тут я восхищаюсь текстом и задумкой песни
Дайте Танк (!) - Смешно ; это нам очень подойдет сейчас х)
Дайте Танк (!) - Я ; это та самая, откуда первую цитату скинула ))
Дайте Танк (!) - Паника ; это на случай, когда хочется потанцевать и милую романтику :3

0

23

there's a niche in his chest where a heart would fit perfectly;
- and he thinks if he could just maneuver one into place.. well then, game over.

i am a series of small victories and large defeats.
i want the whole world or nothing.

бог сидит на печи и ласково нас печет - и мы с легким загаром в новое выйдем утро.
- to let you see my heart again, it stands above this frozen road?

back in the casing, shaking and pacing, this is the tunnel's light. blood in the writing, stuck
in the fighting, look through the rifle's sight. here in the hackle holding the shackle, i was
never welcome here. without backs to the wall the darkness would fall, we never quite thought.
- we could lose it all.

- mama we all go to hell;

you are relentless, i am defenceless; why did you knock me down tonight?
you beat me senseless, i just don't get this.

that girl is so DANGEROUS;
не говори: «ты вынесла мне весь мозг».
так и скажи: «дорогая, у меня не хватает аргументов,
чтобы парировать твои блистательные доводы».

I am free of all prejudice. I hate everyone equally;
- so who is she?
- B.I.T.C.H - Beautiful Individual That Creates Hell

I taste her and realize I have been starving.
And even if I did not know it until now,
I have been waiting for this person forever.

i let go. lost in oblivion. dark and silent and complete. i found freedom.
- losing all hope was freedom.

she was beautiful, but beautiful in the way a forest fire was beautiful:
something to be admired from a distance, not up close.

ты сменишь шёлк на шаль и станешь вспышкой шума;

I was pulled right out of the sea and the salt — it never left my body. Someone opened me up while i was sleeping and filled my body right up with sand; I carry a heaviness like a mountain.

she's a world that cannot be explored in one day.
and she is not a place for cowards.

- if i only could write the way I thought, i’d obsessively, incessantly
write about you a lot more than I should.

You see we all got what I call a life trap, a gene deep certainty that things will be different. That you'll be fulfilled. Fucking fulfillment. And closure. Those two fuckin' empty jars to hold this shit storm. Nothing's ever fulfilled, not until the very end. And closure. Nothing is ever over.

angel or demon? i gave up my soul.
i'm guilty of treason, i've abandoned control.

I'm a ghost; You're an angel.
We're one and the same, just remains of an age. Angel or demon?
I gave up my soul. I'm guilty of treason, I've abandoned control.

— I romanticized you to the point where the
knives you pressed into my skin began to look like
«CUPID'S ARROWS»

- WE HAVE NOT TOUCHED THE STARS
NOR ARE WE FORGIVEN;

“…'It always has to end, doesn't it? We always have to separate.' 'Yes,' I said. He was insistent,
'But it doesn't always have to be that way. We could be together some day for always.' 'Oh, no,'
I told him, wondering if he knew it was all over. 'We keep running till we die. We separate, get
further apart, till we are dead.”;

See, we were never about butterflies. We’ve always been about burning stars. All about us is unearthly and radiant.

так в белом шуме ты слышишь голос, тебя зовущий;

- YOU WERE THE LOVE OF MY LIFE, THE DARKNESS, THE LIGHT.
THIS IS A PORTRAIT OF A TORTURED YOU AND I;

0

24

- Я смотрел на неё и чувствовал, будто мне в бок кувалдой ударили.
- Да, это называется разбитым сердцем. Об этом поётся в паре миллиардов песен.

что мне сказать еще? солнечный свет течет из разбитых окон.
Минеральный состав нашей крови совпадает с морской водой эпохи палеозоя, и любая тоска по морю - это всего лишь атавистическая форма ностальгии. И нет никакого "из глины в глину", ведь человек - не Голем, сырая плотная масса, оживленная пригоршней букв, из которых все равно не сложится Имя. ©

- we hate you, please die –

Guys, don`t talk out loud, you lower the IQ of the entire street

I cried the rain that fills the ocean wide
I tried to talk with God to no avail
calling him in and out of nowhere
said if you won't save me
please don't waste my time; ©

как у ведьмы четыре крыла, а и за плечами воздух дрожит;
нынче ей полыхать синим пламенем, как она горела во лжи.
пока еще жива, пока горит трава. огонь тебе к лицу
   танцуй, ведьма, танцуй;

не спросил, на крест взбираясь, а надо ли?
(у сероглазых мальчиков, видимо, это в крови).
...а город спит, обернувшись ночной прохладою,
и ты один - по колено в своей любви. ©

Зачем плести интриги, когда они сплетены? Остается только вовремя дергать за нужные ниточки;

“мои бзики вполне терпимы,
чувство юмора в порядке”

я устал от твоих попыток выдумать нам дочку которой не будет. во веки веков. от строчек за которыми во льду берегов кипят океаны. я устал наносить тебе неизлечимые раны, вытеснять собой воду из быстро стынущей ванны.
я устал воевать с соперником мне неравным; ©

Мы не умеем прощаться,-
Все бродим плечо к плечу.

всех вернее слова, которыми я молчу. то, что я говорю почти ничего не значит
всех важней города, по которым я жду тебя. по которым заливы бинтуют усталый берег
и сидеть в стороне не всегда означает не ощущать. а кому рассказать -так никто в это не поверит,
кроме редких наивных малых и редких тех, кто об этом знает не понаслышке.
ты сидишь на песке. и твои зажигалки так красиво рождают немые вспышки
я сижу здесь с тобой. я совсем никакое море
но тебе и такого хватает
моря ©

полежи со мной рядом пока не наступит снег; ©

отмоли меня грешного, отбели меня черного, в губы крепко целуй за меня святых, мне до них далеко, я ведь только пытаюсь добраться до истин и чистоты. говорят: это сложно, не нужно, рано. говорят: дурак, нервов не оберешься. все бросали, а ты белой птицей усталой за мной по краям плетешься, по морям, по лесам, по порезанным молнией небесам. знать, тебя мне отправил бог, в мир, где нет ничего святого, а только ты. ©

give my gun away when it's loaded
if you don't shoot it how am i supposed to hold it; ©

гром с неба грянул и смолк, я знаю, что тебе снится: под снегом лежит серый волк, так и не ставший принцем. все в клочья, вдребезги, в дым, и только кровь из-под век, ночь волчья прячет следы,
но мне снится снег. ©

the saints can't help me now, the ropes have been unbound;

Моя нежность к тебе живет от тебя отдельно,
И не думаю, что мне стоит знакомить вас; ©

Понимаешь, это - моя война,
это только моя война.
Я ее развязал на границах чужого сна.
Понимаешь, я очень хочу проиграть,
до смешного хочу проиграть,
сдаться в плен и спокойно спать.
Понимаешь, но все на моей стороне
в этом чужом, беспокойном сне,
и победа сама в руки просится мне.
Понимаешь, это моя война,
это только моя война.
Пядь за пядью
отвоевана
тишина.

если спину подставить — то только тебе под плеть, ты найдёшь там живое место;
если грудь распороть — то только твоим ножом, оставляй его там же, между вторым и третьим. как болезнью, я был любовью твоей сражён, приручила меня — способна ли быть в ответе? говорят, что ответственность — слишком тяжёлый груз. я с тобой не воюю — я просто тебе сдаюсь. умирать у тебя в руках ощутимо легче.

смерть измеряется в силе воли. жизнь бьёт по морде:
«не смей. stay strong», выжат, закрыт в коробкé бетонном. в горле табачная киснет вонь. щёлкает звонко курок взведённый. небо, а можно перезагрузку? я же ведь на сервере сохранён? [warning! превышен предел нагрузки!] трудно. нет сил. заебался. грустно.
я повторяю себе: stay strong.

в моём стакане настолько чёрный чай, что в него по ошибке залетел Сатана, да так там и прижился. тихонько гудит, подогревает. такой вот термостакан на падшей тяге. я его иногда сахарком подкармливаю. он радуется, думает, наверное, что это души праведников.

а она рыжа в кудрях, а она тонка, а она открывает дверь тебе до звонка, а она легка в кости и в руках мягка — и нашла себе дурака. ты в обиду её не даёшь, ты вообще хорош, ты пуд соли ешь, последний ломаешь грош, ты её защищай от бури и от порош.

снова в полночь звенит пугающе за околицей волчий вой. не ходи, говорят, на кладбище;
сбирали за мной волчью свору да княжью рать, я арканы свивала из вырванных с кровью жил. тем, кто принял меня, остаются печаль и дым, а могилы любимых давно поросли травой. мощь покинет меня, опустеет тугой колчан, заржавеет клинок и забудется старый долг. что случится со мной — то уже не твоя печаль. опускается мгла. за колдуньей приходит волк.
— ах, сестра, погадай мне на глади зелёной воды, что когда-то меня утопила.

моё кладбище разрослось, уже вылезает наружу, из меня мертвецы торчат гниющим забором;
видишь — некоторые уже разбужены и хотят тебя утащить с собой. я видела всяких, простых и бесцветных, умных и зрелых, диких, словно сошедших с гор. через месяц мы разошлись, оба живы, без особых потерь, и друг друга скорее всего не оплакиваем в темноте, и не то что бы я тебя запомнила или полюбила — ты вообще никак не отметился на моём погосте: просто у меня внутри теперь пустая могила, и другим мертвецам она не подходит по росту.

только, пожалуйста, не оставайся насмерть, если я вдруг когда-нибудь позову.
краденая радость моя, смешная корысть моя, не ходи этими болотами за добычей, этими пролесками, полными чёрного воронья, и не вторь моим песням - девичьей, вдовьей, птичьей, не ищи себе лиха в жены и сыновья. я бы рада, но здесь другой заведен обычай, - здесь чумное кладбище. здесь последняя колея.

волк, потерявший в бою клыки, всё же ещё не пёс;
столько искать тебя средь опавших листьев, вечных снегов, безликой чужой одежды, видеть тебя сквозь сотню фальшивых истин, всё заменив одною своей надеждой. быть бы морским пиратом, вторым пилотом, ждать бы ветров, удачи - но не ответа. солнце моё - за следующим поворотом. сквозь темноту я чувствую жар рассвета.

выстегнуть имя, запекшееся во рту, выхлестнуть — косами чёрными, и — по ко́ням.
сердце медвежье гоняет по жилам ртуть, алые листья летят, и летит погоня. он, говорят, собирает свои войска, шепчутся, что нет отчаянней государя. плещется пламя по полю, цветёт меж скал, старые сказки насмешливо повторяя. зори горят, разлетаются медь и мёд, солнце пылает и катится с небосвода. если тебя он до вечера не найдёт, значит, найдёт его каменный воевода. спи же спокойно, мой свет, и не бойся битв, спи и не бойся свирепой его дружины.

все мне твердили, мол: «милочка, это финиш! выбрось его из сердца, а нежность с рук», но что-то залезло в душу и не подвинешь, вгрызалось в память - я объявляла голод и дни молчанья. глупая, думала, все перемолото, выжжено, заколочено. если посмеет вторгнуться, выпру прочь, а после молилась: явись ко мне этой ночью. открой на меня охоту - я стану дичью. возьми с меня всё, что нужно, и обесточь.

и звери не едят зверей на водопоев мир;
я не хотела судить их, но вышло как вышло. каждый, в ком пряталась, был под изнанкой говён. даже сегодня на теле горящие мышцы, но ни кого-то — всего лишь истлевшей меня. в кожу на скулах впиваются чьи-то черты, вены сжигают останки, слипаются нитью. мир подарил перегнивший по сотой наряд. стало быть, нужно мне. нужно ведь? остановиться.

— watch, watch the fires rise, burn through my skin;
not a spell gonna be broken with a potion or a priest; when you're cursed you're always hoping, that a prophet
would be grieved. when the fires, when the fires have surrounded you, with the hounds of hell coming after you:
— i've got blood, i've got blood on my name.

когда боль становится менее злой и колкой, уже не мешает жить и не лезет в драку,
ты прекращаешь ее принимать за волка, кормишь ее, растишь, как свою собаку.
она уже знает на вкус твою кровь и кожу, ты видишь – клыки ее в темноте белеют.

ты точно знаешь, что боль тебя уничтожит,
но ты все равно зачем-то
ее лелеешь.

моя детка во сне утыкается мне в плечо
холодно-горячо, холодно-горячо, просыпается в липком кошмаре, испугана и бела
говорит, а когда тебя не было, где я тогда была?
выдыхает шумно, укладывает меня на затекший бок, обнимает нежно, все, говорит, любовь
это такая штука, смотри, береги бока. мне удобно спать так, а ты - потерпи пока.

я тебя нагадал

над самой пропастью. на том краю, где ночь тянула связки и кричала «останься. оставайся быть безмолвным. рукой в руке, тенью на потолке, что чертовски мала. что срастается с чьей-то тенью ещё» кто–то сделался счастлив, светел, прощён... ©

отчаянным больше верится в
чудеса, чем в настоящего Бога.

я могу без тебя как угодно долго,
где угодно в мире, с кем угодно новым

с таких умов, знаешь ли, не сходят, а падают

0

25

— I'VE GOT BLOOD, I'VE GOT BLOOD ON MY NAME.

0


Вы здесь » moments of being » г р а ф и к а » quotes


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно