● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
JACQUELINE “JACKIE” MADELINE MONAGHAN
meghan ory
» ИМЯ » ВОЗРАСТ » МЕСТО РОЖДЕНИЯ » МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ | » ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ » ЗАНЯТОСТЬ » ЛОЯЛЬНОСТЬ |
» НЕВИДИМОСТЬ [invisibility]
● Способность становиться невидимым для других.
● Эта способность позволяет обладателю становиться полностью невидимой для невооруженного глаза, но это не делает его бесшумным или неуязвимым. Все физические особенности остаются при нём, а значит никаких внешних изменений не проявляется, - ни повышенной регенерации, ни что либо ещё. К тому же, человека всё также возможно услышать, а при использовании специальной аппаратуры - даже увидеть.
» Джэки Аттенборо было четырнадцать лет, когда способность впервые проявилась. В тот первый раз она полностью стала невидимой, но такой совершенный эффект не повторялся ещё пару месяцев. При эмоциональном всплеске невидимыми становились отдельные части её тела, и лишь при особом потрясении способность покрывала всю её целиком. Осложнения были также и с возвращением привычного облика, что напрямую было связано с расслаблением мышц, когда как в первое время для Джэки это было практически невозможно, - представьте, что в кругу людей ваша рука внезапно становится прозрачной, как при этом расслабиться? Бывало, что это продолжалось несколько часов, и спасением в таких случаях были разные вещи, - одним из них был алкоголь, который помогал расслабить сосуды. Поэтому в первое время девушка часто напивалась, когда не могла вернуться в привычное состояние. Но постепенно ей удалось освоить свою способность и со временем ей стало легче, - и не было никакой внезапной невидимости.
» Одежда: пришлось потратить целых два года, чтоб научиться делать и её невидимой вместе с собой. Изначально Джэки могла лишь сама становиться невидимой, при этом оставляя свою одежду висеть в воздухе, что, согласитесь, не совсем могло сойти за «удачное использование своей способности». При этом нужна была особая концентрация, что не сразу далось ей. Одно дело справиться с собственным телом, но совсем другое – с инородной вещью, которая никаким образом не является частью тебя самой. Постепенно Джэки удалось и это, так как она научилась при помощи концентрации создавать иллюзию того, что вещь – часть её собственного тела. Именно благодаря этому она была способна грабить в годы молодости. К слову, последующие несколько лет она только и делала, что усовершенствовалась в этом.
» Стоит отметить, что есть некие тонкости в обладании этой способности. Например то, что изначально Аттенборо сразу же теряла управление над своей способностью, стоило её сознанию отключиться. Даже в тех случаях, когда она была невидимой, и например вырубалась, то моментально становилась видимой. Но с недавних пор это не так, потому как у Джэки уже выработался рефлекс, и даже в состоянии «отключки» она словно на автопилоте может оставаться невидимой на некоторое время.
» Отдельно нужно упомянуть о дыхании. Способность никаким образом не взаимосвязана с дыханием обладателя, но сама Джэки научилась спокойно и равномерно дышать, дабы не издавать лишних звуков и не привлекать к себе внимания.
● Несмотря на то, что способность, в принципе, не такая уж и сложная, всё равно на неё уходят силы, поэтому как долго Джэки будет оставаться невидимой, зависит от её физического и психологического состояния. Чем дольше она использует свою способность, тем больше тратит сил, что в итоге может привести к истощению организма. В состоянии невидимости организм девушки работает в ускоренном процессе, поэтому нуждается в возобновлении энергии. Бывает, что после долгого использования способности Джэки спит сутками, так как ей нужно набраться сил. Также тянет и на воду, которую в последствии она может выпивать литрами. Вполне вероятно впасть в кому, если оставаться в состоянии невидимости на целый день, поэтому девушка всегда старается недолго оставаться невидимой.
О Б Щ А Я И Н Ф О Р М А Ц И Я
● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
» РОДСТВЕННИКИ
»Клэренс Аттенборо. Отец. Окружной судья Апелляционного суда первого округа США, 72 y.o.
»Маделайн Аттенборо. Мать. Домохозяйка. 56 y.o.
»Джоан Аттенборо. Старшая сестра. Нейрохирург. Ренегат, член медицинской группы; 33 y.o.
»Чейс Монахан. Муж. Человек, который всё возвращался в её жизнь до тех пор, пока не женил Джэки на себе. Ренегат, член партизанского отряда. 35 y.o.
»Сет Монахан. Деверь. Давний друг, один из самых близких людей. Ренегат, член боевой группы, саблидер. 30 y.o.
»Нив Монахан.Золовка №1. Хирург, дважды разведенная мать двоих детей: Браяна и Джуд. Ренегат, член медицинской группы. 38 y.o.
»Шинейд Монахан. Золовка №2. Некогда они с Джэки случайно пересеклись и сдружились, хотя тогда Нейд была другой, да и саму Джэки знала как Рэйвен. Ренегат, член партизанского отряда. 24 y.o.» КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ
» 2021 год: первое проявление способности.
» 2023 год: побег из дома, поездка в Чикаго, встреча с Джонасом и вступление в нелегальную организацию.
» 2027 год: встреча с Чейсом Монаханом.
» 2029 год: Чейс сдает её. Джэки оказывается перед выбором – либо сотрудничество с властями, либо тюрьма. Она выбирает второе и уезжает в Айову, по программе защите свидетелей. Начинает строить жизнь заново.
» 2035 год: Заканчивает учебу на журналиста и получает долгожданный диплом. Не может успокоиться и разнюхивает всякие странности. В последствии едва ли не оказывается жертвой во время взрыва на премии вручения Оскар.
» 2036 год: вступает в ряды ренегатов как информатор.
» 10-ое июня, 2037 года: встреча с Чейсом Монаханом, спустя восемь лет.
» 15-ое июня 2037 года: встреча с Джоан.
» Июль, 2037 года: Джэки с Чейсом снова сходятся, и спустя два месяца снова расходятся.
» Сентябрь, 2037 года: Джэки узнает, что ждет ребенка.
» 27 Сентября, 2037 года: Джонас похищает её. Братья Монаханы приезжают чтоб спасти её, в перестрелке погибает Джонас, Джэки же теряет ребенка.
» 13-ое ноября, 2037 года: Джэки решает вступить в группу разведки, они с Чейсом женятся.● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
» ПРЕДИСЛОВИЕ
Детство у Джэки ассоциируется исключительно с запахом лаванды, - мама часто наполняла маленькие разноцветные мешочки этими сухими цветками, очень усердно вышивая на них красивые узоры, и вешала их в шкафу, у неё в спальне. Маленькая девочка же приподнималась на цыпочки, вдыхала запах и по привычке морщилась, так как терпеть не могла его. Но по словам Маделайн, именно благодаря лаванде моль не притрагивалась к её зимней одежде, поэтому приходилось мириться.
И даже сейчас, спустя столько лет, Джэки чувствует этот ненавистный запах, стоит ей прикрыть глаза и вспомнить своё детство. Потом в воображении рисуются картинки и она совсем уж отчетливо помнит себя в семь лет, - в белоснежных колготках, которые ужасно кусаются, но почему-то этого никто не хочет понимать, убеждая её в том, что без этого никак не обойтись. Поэтому в воскресное утро, в церкви, приходится снова прятаться за спину какого-то широкоплечего мальчишки и чесаться, - и так проходит всё её сознательное детство, ровно до тех пор, пока она наконец-то не отказывается посещать уторенную мессу и объявляет, что в Бога может и верит, но уж точно не думает, что тот каждое воскресенье ждет именно её прихода в церковь.
И, всё-таки Жаклин Аттенборо родилась в прекрасной семье, - иначе просто и не скажешь. Отец был одним из самых уважаемых судей во всём штате, который славился безупречной репутацией и весьма неплохой родословной, - в его семье только и занимались, что юриспруденцией. Стоит сказать, что несмотря на всё это, Клэренс Аттенборо достиг вершин исключительно благодаря своему усердию и трудолюбию. Он был целеустремленным человеком, который выбрал свою профессию не только потому, что родился в семье адвокатов, но и потому, что в глубине души верил, что законы стоят выше всего остального. Но если его карьера шла в гору, то личная жизнь не то, что наоборот, скорее вовсе отсутствовала. А потом, в свои сорок лет он женился на обаятельной женщине по имени Маделайн Лэнг. Она была красива, но по характеру похожа на серую мышку, которая сразу же забыла о своём дипломе семиолога и с удовольствием начала печь пироги, на глазах превращаясь в настоящую домохозяйку. Вскоре она родила дочь, которую назвали Джоан, а спустя три года на свет появилась Жаклин, и вот тут началось самое интересное.» ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ДЕТСТВО-РОДИТЕЛИ-ДЖОАН
Так уж получилось, что у них сразу не заладилось. Может во всём виновата эта чертова кукла, которой младшая случайно оторвала голову, когда усердно старалась убить им жука, - порой Джэки и правда кажется, что именно с неё всё началось, иначе не объяснить, почему за все те годы, им так и не удалось найти общий язык.
Они с Джоан не ладили с самых малых лет, - ссорились, дрались, вырывали друг у друга волосы, а иногда всё выходило за рамки разумного, когда младшая придумывала очередную «шутку» над сестрой. К слову, у Джэки и правда было особое понятие этого слова, и окружающие явно не ценили проявления её уникального чувства юмора. Заканчивались подобные проделки не только наказанием, но и серьезной лекцией от отца, - он любил это дело, чего уж там, а мама тем временем чашками пила настой валерьянки, дабы хоть как-то успокоиться. Неудивительно, что они больше не думали заводить детей, несмотря на то, что Клэренс всегда хотел иметь сына.
Но вернемся к сестрам. Джоан была правильной. Джоан была идеальной. Джоан была желанной. Это стало ясно уже тогда, когда Джэки было лет девять, может чуть больше, и она отчетливо понимала, что совершенно не принадлежит этой семье, - им всем было комфортно под одной крышей, а она чувствовала себя изгоем. Да, Джэки была своенравной и очень упрямой, она совсем не поддавалась дрессировке, чем ужасно злила обоих родителей. Иногда Маделайн казалось, что младшая дочь и вовсе не понимает значение слова «нельзя», - кто знает, может так оно и было, учитывая как сложилась её жизнь потом. Она просто была неконтролируема, так как всегда всё делала по-своему и никого не слушалась, отказывалась понимать даже самые простые вещи. В то время как Джоан была первой ученицей школы, размахивала помпонами и никогда не забывала поливать цветы, - что делать, если уж младшая никогда не могла ухаживать за цветами, а?
Но несмотря на столько хлопот, младшая была куда талантливее. Если старшей приходилось часами сидеть над учебниками, то Джэки в этом не нуждалась, - ей хватало часа, может два, и всё было сделано. Конечно, это касалось исключительно тех предметов, которые её интересовали – математика, физика, история. Но, всё-таки, никто не считал её глупой, поэтому дома вечно шли разговоры на тему «у тебя такие способности, а ты...». И это злило. Злило потому, что она чувствовала – отец видит в ней наследницу, которая пойдет по его стопам, при этом категорически отказываясь понимать, что Джэки не только не интересуется юриспруденцией, но и вовсе не знает, чем хочет заняться в будущем.
А она тем временем мечтает. Мечтает о том, что уедет из этого города, встретит какого-нибудь рок-музыканта, который влюбится в неё без памяти. Они на следующий же день поедут в Лас-Вегас и поженятся. Она мечтает открыть свой бар, записать диск, увидеть мир, полететь на дельтаплане, и наконец-то не чувствовать себя заточенной в клетке. Не чувствовать себя неправильной, неровной, какой-то кривой, словно у неё какая-то серьезная деформация, которая нуждается в срочном исправлении.
Ей четырнадцать, когда способность впервые проявляется. Это происходит слишком уж неожиданно. Они с Джоан в очередной раз ссорятся, - старшая даже кидает в неё подушку, при этом крича ей о том, что она – фрик, что вызывает у Джэки огромное желание исчезнуть. И это происходит. Судя по глазам Джоан, которая вначале замирает на месте, не в силах что-либо сказать, а потом начинает кричать от ужаса. Сама девушка тоже пугается, так как совершенно не понимает, что происходит, - старается увидеть свои руки, но не способна на это. В комнату вбегают родители, которые слышат её голос, но не видят её. Всё приходит в норму лишь спустя пару часов.
Но она официально становится фриком.
И, пожалуй, этот случай становится переломным, так как еслиб не проявление способности, то Джэки не решилась бы так быстро покинуть родной дом. Всё становится невыносимым, когда дома все делают вид, что ничего не случилось. Они попросту игнорирует факт того, что Джэки на самом деле исчезла у них на глазах, - запрещено даже говорить об этом, что и говорить о том, чтоб девушка тренировалась или старалась узнать о своей способности больше. К счастью, Клэренс не решается обратиться к медикам, так как боится за свою репутацию, поэтому каждый раз, когда Джэки начинает говорить на эту тему, то он играет в глухого. Остальные тоже поддерживают его в этом, и под конец девушка понимает, что ей не с кем об этом поговорить и мирится с происходящим.
В то же время вся её семья проходит осмотр и её регистрируют как носителя, вводя в кровь наночип. Впрочем, это не меняет обстановку дома, так как все продолжают упорно закрывать глаза на "уникальность" Джэки. Аттенборо решает, что больше не будет говорить об этом ни с кем, но около двух лет она только и делает, что самостоятельно тренируется, стараясь овладеть своей способностью и научиться ею управлять. А в шестнадцать лет она наконец-то понимает, что с неё хватит. Она сбегает из дома, забрав всё самое необходимое и прихватив небольшую сумму денег из сейфа отца, который так и не поймет, каким образом его дочери удалось взломать код.
И тут начинается её вечный бег...» ЧАСТЬ ВТОРАЯ: ВОРОВКА И НЕГОДЯЙ
Каким-то случайным образом Джэки заносит в Чикаго, - она и сама не знает, почему берет билет именно туда. И судьба сама сталкивает её с неким Джонасом Кеннеди, который тоже является не таким как остальные, - у него, как и у неё, есть способность. Она цепляется за него, но не только из-за того, что чувствует родство, но и потому, что он тоже не признает никакие правила и живет в своё удовольствие. Джэки по уши ввязывается в этот водоворот беспределья, постепенно становясь членом небольшой группировки, которая занимается не совсем уж легальным делом. Её способность очень ценна, поэтому она чувствует себя нужной, хотя, кого она обманывает, Аттенборо просто нравится всё время ходить по острию ножа и чувствовать прилив адреналина. За это время ей удается обуздать свою способность и использовать её по желанию, - Джонас гордится ею, он всё время её хвалит, а она не против пойти на самые опасные задания. Не ради него, а ради себя. Ей это нравится, она чувствует себя по-настоящему живой и кажется, что нет ничего лучше этого чувства. И правда нет, до тех самых пор, как ей не поручают одно важное дело.
Слишком уж у него светлая шевелюра, - думает Джэки, когда видит фотографию молодого человека на экране своего телефона. Усмехается про себя, думая, что это должно быть крайне просто, - ничего особенного, она сто раз это проделывала, и именно так она и поступает, когда якобы случайно знакомится с Чейсом Монаханом, и также случайно прихватит с собой его часы, - кому они понадобились? А никому, просто так нужно было, для проверки, для того, чтоб убедиться. Он находит её ровно через семнадцать часов, а Джэки ещё усмехается, что, мол, припозднился.
Она не особо задумывается над этим, - никогда не верила в серьезные отношения, да и в мечтах рядом с собой всегда представляла исключительно рок-музыканта, а Чейс слишком далек от всего этого. Ей хорошо с ним, несмотря на то, что рядом с ним всё не так, как с другими. Нет никакого безумия, что течет по венам и ударяет в голову подобно молнии. Она спокойна рядом с ним, насколько это возможно в её случае. Порой слишком заботлива и нежна, - это должно было напрячь, но не напрягает. Раньше ей казалось, что она нашла свой дом, когда встретила Джонаса, который в итоге привел её к другим, похожим на неё. Но теперь ей кажется, что её место рядом с Чейсом, - и неважно, что поначалу она часто просыпается по ночам и тихонько выходит из спальни, долго ходит по комнате подобно дикому зверю, запертому в клетке. Всё это неважно. Совершенно неважно, так как она почти готова признаться себе самой в том, что...
Слишком быстро «подобное» превращается в настоящее. Она сидит напротив него, скованная наручниками, - металл больно впивается в кожу, а Джэки всё продолжает молча смотреть на Чейса. Она слышит каждое слово, что произносит нависший над ней незнакомец, - он всё объясняет ей, что ей лучше сотрудничать, иначе она сама отправится в тюрьму. Она не может отправиться в тюрьму. Аттенборо слишком хорошо это знает, так как просто не способна сидеть в четырех стенах, поэтому она соглашается. Соглашается и при этом смотрит прямо в глаза Чейсу. Это их последняя встреча, и она это знает.
Что-то ломается. Что-то очень важное и ценное. Что-то, что уже не вернуть.
Она это чувствует, когда программа по защите свидетелей заносит её в Айову...» ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: НОВАЯ ЖИЗНЬ
Новое имя, новый паспорт, новое жилье, новая она сама. Внешне Джэки, которая теперь отзывается на имя Рэйвен, практически не изменилась, да и характер остался всё таким же невыносимым, но, всё же, она уже не прежняя. Не то чтоб новое место проживания так сильно подействовало на неё, но девушка почему-то решает заново строить свою жизнь, - с каким-то непонятным упорством, словно это единственное, что имеет теперь значение.
Она решает окончить школу, несмотря на то, что раньше подобная мысль её не посещала. Да, после побега из дома Джэки искренне полагала, что диплом - глупая бумажка, которая ей совершенно не нужна. Но ради этой самой бумажки она усердно занимается, получает её и сразу же поступает в колледж, но уже в Нью-Йорк, куда и переезжает жить. Ей нравится этот огромный город, можно сказать, что она приживается, чувствуя себя в своей тарелке, не «дома», но терпимо.
К этому моменту она случайно сталкивается на улице со своей сестрой, которая приезжает в город по каким-то делам. Встреча не самая лучшая, так как судя по всему, детская обида успела перерасти во что-то большее. От Джоан она узнает о том, что её не искали, так как отец полагал, что она сама вскоре вернется. Когда же этого не случилось, то он настолько в ней разочаровался, что даже запретил ей с матерью произносить её имя. Это не удивляет Джэки, и ей почти не больно, когда сестра говорит, что даже не ожидала, что она всё ещё жива. Они расстаются и Джоан обещает, что не скажет об этой встрече родителям.
А Джэки, отучившись на журналиста, начинает скитаться по всей стране, - не может надолго оставаться на одном месте, словно ей всё не хватает приключений на свою пятую точку. Ей и не хватает опасности, так как это единственное, что заставляет её чувствовать себя по-настоящему живой.
Она долгое время скитается. Каким-то образом заполучает самые разные новости, - у неё везде свои информаторы, да и при необходимости она использует свою способность, забывая о вопросах этики. Джэки каким-то странным образом удается заполучить билет на ту злосчастную церемонию вручения Оскар. Судьба не позволяет ей доехать до назначенного места, так как по дороге она попадает в аварию, - получает несколько несерьезных ушибов, но её всё равно отправляют в больницу. Джэки уже собирается улизнуть по привычке, как передают экстренные новости – ужасный взрыв на церемонии, сотни погибших людей.
У неё появляются сомнения, касательно той трагедии, поэтому она продолжает собирать информацию. А когда впервые слышит обращение Линкольна Риндта, то всё постепенно встает на свои места. Потом образуется движение и она не раздумывая вступает в ряды Ренегатов и переезжает в Мичиган.
В глубине души Джэки всё ещё никому не верит, и совершенно уверена в том, что ничего хорошего эта война не принесет. Но она не из тех, кто сдается. Она борется. Не за какие-то великие цели, а за собственную шкуру, которая ей уж больно нравится. Поэтому она не идет на рожон, а становится информатором Ренегатов, - очень ценным, который предпочитает оставаться в тени.» ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ: ОТ СЕБЯ НЕ УБЕЖИШЬ
Джэки Аттенборо уже тридцать лет. Она уверена в том, что наконец-то смогла начать новую жизнь. У неё всё неплохо сложилось, если уж откровенно – неплохая работа, место в организации, свой круг людей. Только вот прошлое слишком неожиданно врывается в виде одного старого знакомого.
И Джэки снова хочется бежать...
Как будто все эти годы она не от него сбегала.
» ЗНАНИЯ, НАВЫКИ, УМЕНИЯ | » СКЛОННОСТИ, ПРИСТРАСТИЯ |
З А К Л Ю Ч Е Н И Е
● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
» ДОПОЛНЕНИЯ
Да, Джэки может и злючка, но от этого её жизнь не легче. Впрочем, кого я обманываю, ей нравится быть такой, да. Но если уж откровенно, то дело в том, что она настолько разучилась доверять людям, что не в состоянии жить с ними в обществе, поэтому и убегает всё время. В глубине души ей хочется остановиться, но она не может.
» КАК НАС НАШЛИ
Монаханы, о да, они все уши прожужжали ^ ^» СВЯЗЬ
Через Монахана, который на букву Ч. Можно и через второго ^ ^
» ПЛАНЫ
Третировать Чейса Монахана, а в выходные – и его брата XD
Для начала, мне бы хотелось полностью раскрыть этого персонажа, так как Джэки мне интересна. Есть желание принимать активное участие в сюжетных квестах, но всё зависит от времени, да. А при уходе эээ... можно будет объявить её пропавшей без вести, вот))[ п р и м е р п о с т а ]В какой-то момент Юрий и правда думает, что с удовольствием сломал бы сейчас ей руку, так как уже в который раз Эмилия доказывает ему, что совершенно его не слушает и не понимает, что находится в не совсем удачной для себя ситуации. Если вчера он всё списывал на стресс и полагал, что рыжеволосая просто настолько потрясена происходящим, что попросту не воспринимает опасность, то сейчас ему кажется, что она специально напрашивается и старается вывести его из себя, что, к слову, очень даже возможно, учитывая тот факт, что Малкович уже достаточно раздражен, чтоб тыкать в него палкой лишний раз. Его взгляд недобрый, совершенно недобрый и в какой-то момент это срабатывает, так как девушка явно идет на попятную и начинает нормально отвечать на его вопрос, - пожалуй, она понимает, что сейчас у неё нет особого выбора, так что не стоит игнорировать подобный поворот со стороны своего похитителя, так как даже если и Малкович твердил ей, что её судьба его совсем не волнует, вот он стоял перед ней и задавал совершенно неподходящий для такого поведения вопрос. Несложно было догадаться, что его очень даже волновала судьба Эмилия, иначе он бы ещё вчера заклеил ей рот и сегодня утром они уже были бы в дороге.
- Превосходно. – Это единственное слово, что приходит ему на ум, когда девушка заканчивает свой рассказ. Он знал о том, что её мать была мертва, но не знал как именно она умерла, - нельзя сказать, что новость облегчила ему жизнь, так как теперь не оставалось сомнений касательно того, что Эмилия Джексон можно было доставить мертвой, и никто бы ничего ему не сказал за это, - может даже оскорбились бы, что их лишили любимой игры, но не более того. Малкович произносит что-то невнятное, но похожее на «извини», после чего выпускает плечо из мертвой хватки и снова отходит в сторону окна, при этом достав сигарету и закурив, - он зол, он чертовски зол сейчас, так как надеялся, что ситуация окажется иной. Да, нутром он может и чувствовал, что Эмилия говорила правду и всё было не настолько просто, как ему казалось, но он не ожидал, что её расу желают истребить берсеркеры, а её мать убили именно поэтому. Скажем честно, у банши не было ни одного шанса против стаи берсеркеров, так как если можно наслать смерть на одного, то что делать с остальными? А у Эмилии и вовсе не было шанса против них, так как она в принципе не могла кого-то убить, - в этом Малкович убедился вчера, когда она должна была защищаться но не сделала этого. Можно было продолжать обманывать себя, что девушка просто не владела этой способностью, но правда явно была в другом...
Ирландец явно занимается тем, что усиленно что-то обдумывает, при этом полностью игнорируя то, что рядом с ним в комнате находится Эмилия. Но сейчас ему нужно время, так как он понимает, что несмотря на всё, - на все собственные предпочтения и убеждения, он не способен доставить эту девушку своему заказчику и тем самым принести её в жертву. Он может ещё час убеждать себя в том, что её судьба совершенно его не волнует и что он должен и обязан придерживаться плана, но он не может этого сделать. Другое дело, что он не из тех людей, что так просто признают своё поражение, а сейчас Юрий Малкович чувствует себя побежденным, так как эта рыжеволосая смогла заставить его изменить своё решение. Поэтому молодой мужчина не намерен признаваться ей в этом и старается скрыть раздражения. Докурив сигарету, он бросает быстрый взгляд на девушку.
- Вставай. Мы уезжаем. – не желая ничего говорить конкретно, прямо у дверей он снова цепляется за её руку, словно она может сбежать, но на деле он и правда боится того, что Эмилия может по глупости своей постараться сбежать от него. Посадив девушку в машину, он садится за руль, - хорошо, что ещё вчера расплатился за номер в отеле, после чего глубоко выдыхает и заводит мотор. Поворачивая машину в совершенно противоположную сторону, Малкович старается не смотреть на Эмилия, которая явно не догадывается о том, что же сейчас происходит. Он же старается собрать мысли в кучу, но не в силах, так как всё это кажется слишком уж нереальным, несмотря на то, что он продолжает убеждать себя в одном – всё дело в том, что она – женщина, а женщин он не убивает и это закон для него. Но в глубине души Юрий понимает, что это не единственная причина, иначе он бы и вовсе не согласился на эту сделку.
- Что у тебя с собой? Кредитная карточка? Что-то по чему тебя смогут найти? Что ещё? – внезапно спрашивается молодой мужчина и наконец-то поворачивает голову в сторону девушки, - И пейджер я вчера выбросил ещё в Дублине. Скажи мне честно, что у тебя в карманах и не заставляй меня рыться в них сам, - снова он огрызается, хоть и думает, что у девушки явно ничего с собой не может быть, так как её сумка осталась в больнице, - он ведь забрал её в халате, прямо перед операцией. – Я знаю о твоей семье, но я знаю про родителей. О местонахождении твоего отца мне известно. Кто ещё у тебя есть и в какой части земли? Бабушка с дедушкой? Родственники? Может друзья, с которыми ты поддерживаешь связь? Вспомни всех, с кем общалась за последние полгода. А ещё попрошу предоставить мне детальную информацию про этот Совет. Где он находится? – Малкович внезапно останавливает машину у заправки и расстегивает ремень, - Прошу тебя, без фокусов, если что, притворяешься моей женой, но для их же блага не делай так, чтоб мне пришлось применять свою способность, - он не желал ни на кого нападать, и Эмилия могла об этом догадаться. Другое дело, что еслиб ему пришлось, то особого выбора у него бы не было. Он смотрит на рыжеволосую, после чего наконец-то выходит из машины, оставляя своих гончих и заходит в небольшой супермаркет. Он очень быстро берет в руки какие-то сендвичи, чипсы, минералку и даже жевательную резинку. Заправив машину, и улыбнувшись старику, что задавал очень много вопросов, Малкович садится обратно на своё место, сложив всё купленное на колени Эмилия и снова избегая её взгляда. Он заводит машину и закуривает, как только заправка остается позади.
- Кушай давай, и не задавай слишком много вопросов, - коротко отрезает Юрий и снова смотрит на дорогу перед собой. Это крайне непривычно и всё, что сейчас с ним происходит для него совершенно неестественно, но он больше не чувствует сомнений, так как знает, что не станет передавать Эмилия в руки убийце, - не только потому, что не хочет конкретно её смерти, но и потому, что считает это неприемлемым. – У тебя есть кто-то, кто бы смог тебя защитить, в случае чего? – внезапно спрашивает мужчина, всё ещё продолжая смотреть на дорогу и курить, - он не хочет встречаться с ней взглядом, он не в силах больше смотреть на неё. - В Дублин ты не вернешься. - И вот он, вроде и не признался, а всё равно проиграл.