moments of being

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » moments of being » Эш » ASH [the story]


ASH [the story]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

//

0

2

ASH & DARCY;
в последнее время у меня сдвиг на цвет ржавчины, простите ><
http://funkyimg.com/i/2sCWN.jpg

- Мне жаль, что так вышло... – слова даются ей с трудом, но итальянка всё равно их произносит.
- Тебе не жаль, Эш. Тебе никогда не жаль. Будь у тебя возможность вернуться в прошлое, ты бы поступила точно так же. В этом вся ты. Если тебя заносит, то тебя заносит по полной. И эта ещё, - Дарси кидает взгляд в сторону сидящей Кары, которая докуривает уже третью сигарету за время этого разговора, - вечно тебя поддерживает в твоих этих начинаниях. Скажи мне, ты что, железная? Бессмертная? Может я чего-то о тебе не знаю? Может у тебя какой-то другой дар, а? – она вздыхает, приближаясь к окну и останавливается у неё, стоя к ним с Карой спиной.
- Что ты хочешь чтоб я тебе сказала, а?
- Я хочу чтобы ты ответила на тот вопрос, который волнует нас всех. Только ни один из нас не решается тебя спрашивать об это.
Она знает, что это за вопрос.
- Ты его убила?
Вот только у Эш нет ответа.

0

3

http://funkyimg.com/i/2vDVN.gifhttp://funkyimg.com/i/2vDVK.gif
http://funkyimg.com/i/2vDVP.gifhttp://funkyimg.com/i/2vDVL.gif
http://funkyimg.com/i/2vDVH.gifhttp://funkyimg.com/i/2vDVM.gif
http://funkyimg.com/i/2vDW4.gifhttp://funkyimg.com/i/2vDW1.gif
http://funkyimg.com/i/2vDW5.gifhttp://funkyimg.com/i/2vDW2.gif
http://funkyimg.com/i/2vDW3.gifhttp://funkyimg.com/i/2vDVZ.gif
http://funkyimg.com/i/2vE2J.gifhttp://funkyimg.com/i/2vE2T.gif
http://funkyimg.com/i/2vDWf.gifhttp://funkyimg.com/i/2vDWh.gif

0

4

JEM & ASH;
http://funkyimg.com/i/2vUft.jpg

распишитесь и все дела  http://s7.uploads.ru/t/dHbvP.gif
http://funkyimg.com/i/2vUfY.jpg
http://funkyimg.com/i/2vUfG.gif

Код:
[img]http://funkyimg.com/i/2vUfG.gif[/img]

0

5

история о том, как баллентайн сломал мне личную жизнь!!!!11
короче, считай, твой др продолжается нутыпонял http://kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

You are caught between all that was and all that must be.
You feel
lost.

http://funkyimg.com/i/2wmEj.gif http://funkyimg.com/i/2wmEk.gif
http://funkyimg.com/i/2wmCE.gif http://funkyimg.com/i/2wmCS.gif http://funkyimg.com/i/2wmCG.gif
http://funkyimg.com/i/2wmHW.gif http://funkyimg.com/i/2wmHX.gif
http://funkyimg.com/i/2wnJN.gif http://funkyimg.com/i/2wnJA.gif http://funkyimg.com/i/2wnKd.gif http://funkyimg.com/i/2wnJ4.gif
http://funkyimg.com/i/2wmJ4.gif http://funkyimg.com/i/2wmJ5.gif http://funkyimg.com/i/2wmJ3.gif
http://funkyimg.com/i/2wmJa.gif http://funkyimg.com/i/2wmJ9.gif
http://funkyimg.com/i/2wmGi.gif http://funkyimg.com/i/2wmGh.gif

0

6

ASH & LUCA [and there is no life here]

он смотрит на неё, — она почти не изменилась; так может показаться в первую секунду, ведь в её глазах всё ещё блестит тот самый огонёк; она всё та же, — думает Лука, когда смотрит на неё вот так; она всё та же, — хочет он верить, поэтому и повторяет это вновь и вновь, как мантру, — снова и снова.
— давай сбежим, а? — и неважно, что он не знает как; неважно — возможно ли это вообще, — поехали со мной обратно на Сицилию.
вернемся домой, Эш. здесь для нас ничего не осталось, мы здесь чужаки, — но он знает, он и правда знает, даже если ему не хочется в это верить — здесь всё, что у неё есть. больше у неё ничего нет.
она не поедет. он знает, поэтому и не повторяет свой вопрос.

http://funkyimg.com/i/2yFGr.jpg

0

7

ВВЕДЕНИЕ ИЛИ ЧТО-ТО ВРОДЕ ТОГО;

тут дело такое, я давно продумывала эту линию и так далее. честно говоря, она существовала уже тогда, когда я только написала анкету Эш. но я не надеялась воплотить её, ну и махнула рукой в какой-то степени. как махнула... она только в моей голове и меня это, наверное, устраивает. но вот иногда у меня лепится графика и пишутся бредни из этой непонятной серии, так что... пусть полежит тут. да. в любом случае, она существует в жизни Эш, даже если по-умолчанию.

— I need a pain to pierce / to strike me cruelly down/ to rip me into myself
http://funkyimg.com/i/2zhkv.gif

конец марта, 1038 года

Гудок в телефоне напоминает звон колокола, — перед глазами так некстати всплывает день похорон отца; твоё дурацкое черное платье, — помнится, ты ещё думала, что надо было выбросить его после дедушкиных похорон, — совершенно тебе не подходит, и ты прекрасно об этом знаешь, висит как на вешалке, чтоб её.
Но не выбросила.
Как же по-дурацки вышло.
Это Томми встречал всех гостей, ведь в отличие от тебя, он — вежливый, чуткий и… спокойный. Ты знаешь, Эш, что значит слово «спокойный»? Или может дать тебе словарь, а?
Ты говоришь «я в порядке», — когда Кара едва касается твоего плеча, стараясь заглянуть тебе в глаза, — наверное боится, что — кранты тебе.
Ты говоришь «я в порядке», — когда Дарси мелет полную чушь о том, что выглядишь ты как белая скатерть её бабушки, — она ещё тараторит о том, что эту скатерть она терпеть не могла, поскольку ей вечно повторяли, что если испачкает — сама же будет стирать.
Ты говоришь «я в порядке», — когда Лука бесцеремонно хватается за твою ладонь и тащит в сторону, — не дожидаясь твоего ответа, даже и не соизволив ни о чем спросить; он всегда так поступает — не спрашивает разрешения, ни у кого, тем более — у тебя; это тебя бесит, бесит с той самой поры, как ты впервые его увидела в доме дедушки, — потрепанного, растерянного и крайне напряженного; а потом он увидел тебя и чего-то так улыбнулся, словно знакомы были всю свою жизнь.
Ты говоришь «я в порядке», — когда отдергиваешь руку и быстро возвращаешься обратно в дом.
Ты сама в это не веришь.

— hey, sunshine! — раздается знакомый голос по ту сторону мобильной связи, рассекая безбожный гудок.
Ей нужна всего лишь секунда, чтобы взять себя в руки, — одна единственная секунда, дабы сделать вдох; вот так просто.
— for fuck’s sake, stop calling me that! — ворчит, хмурится, выдыхает, а потом добавляет, уже более человеческим голосом, — откуда ты знал, что это я звонила?
— а я и не знал. я надеялся. ну, что стряслось?
— я… — и правда, Эш, чего ты звонишь ему в пять утра?  — я… мать твою, ты думаешь это нормально, что где бы я не находилась, я всё равно…
— всё равно что?
— раньше, когда я была вигилантом, все мои близкие были ренегатами. Теперь я — ренегат, а ты… — она замолкает, прикусив нижнюю губу и ненавидит себя за это.
— хочешь сказать, что волнуешься за мою судьбу? — она не видит его, но знает — он улыбается; он всегда улыбается, если ему удается словить её на таком вот моменте.

Она смолкает, застыв с не зажженной сигаретой меж губ, — и вспоминает их первую встречу; мальчишку с совершенно лохматой головой, — он был старше неё, старше для того, чтобы познакомиться с ним, как с сыном дяди Винчензо, которого она знала с детства… как же она тогда жаловалась отцу, что Лука — вообще ей не родственник, ведь он ненастоящий сын дяди Винчензо, так почему же ей надо любезничать с ним? И папа ей объяснял, что она — девочка, а, следовательно, леди. Эш слушала-слушала, а потом поняла, что быть леди скучно и запустила в своего новоиспеченного кузена камнем по голове, — крови было немного, но шрам остался. «Меня зовут не Лука, а Бруно», говорит он, а она воротит нос «Лука, ты у нас Лука», так и по сей день называет. Только она.

— если ты… — Эш говорит, стиснув зубы, сигарета жалобно падает на землю, — если ты умрешь, — она боится, что голос вот-вот подведет её, сорвется на скрип, — если ты умрешь, я тебя не прощу…
— что с тобой? ты в порядке? — уж лучше бы он отшутился в привычной манере. Сказал что-то вроде «о, неужели ты, всё-таки, любишь меня?», а не вот это вот всё.
— слышишь? я тебя не прощу, Лука, никогда, — ей кажется, что на мгновение сердце перестает биться.

Смерть дедушки был потрясением.
Смерть отца — первой глубокой раной, нанесенной ножом в спину.
Смерть Рикки — сердце ёкнуло, пропустило удар.
Солберг — ей казалось, что кто-то выдернул опору у неё из-под ног.
Смерть Баллентайна…
Смерть Баллентайна была чем-то вроде приговора — «мы все сдохнем».
И никто нас не спасет. Некому будет спасать, слышишь, Эш?

Чувство вины разъедает душу как кислота, — изо дня в день Эш полностью и всецело отдается ей; «я должна была их уберечь», — холодная ярость охватывает с кончиков пальцем, покрывая всё тело; не смогла уберечь ни отца, ни Брая, ни даже Джема… и эта ярость такая живая, такая жестокая, как языки пламени, что медленно пожирают её изнутри.
В иные дни Эш сама не понимает, на кого эта ярость направлена — на виновников, на войну, или на саму себя.

— эй, ты там?
— да.
— что случилось?

Случилось то, что Брайана пристрелил этот ублюдок. Просто взял и пристрелил, и мне сложно принять это. Нет, я понимаю, у нас война и всякое происходит. Но иногда мне так хочется послать всех к чертовой матери. Всех разом. И это чувство не покидает меня ни днём, ни ночью.
Я всё думаю, что было бы, окажись я рядом, что было бы, если б…
А потом, уже к утру, смирившись с тем, что случилось, — что не изменить, я вспоминаю то, что сказала ему во время нашего последнего разговора — «вообще-то, неплохо было бы притащить сюда свою задницу и проведать меня, слышь?». Он ответил, что — скоро, очень скоро приедет. Что присматривает оттуда. Что ему жаль, что послали на операцию Картера с Гамильтоном, когда это он должен был меня спасти. И я что-то ему проворчала в трубку, — что-то из серии «наверное, бегаешь за какой-то бабой, ты всегда так», хоть и прекрасно знала, что он не из тех, кто «бегает за бабами», а как раз наоборот — это за ним бегают.
И я не могу простить себя за это. Я не могу простить себя за то, что не сказала ничего важного, — настоящего и дельного. Хотя бы то, что может и постоянно жаловалась на его присутствие в своей жизни, но он всегда был мне старшим братом. Всегда был и остается частью семьи, которую у меня отняли.
И я до сих пор не могу смириться с тем, что последнее, что услышал от меня папа было: «да не пойду я на ваш этот дурацкий прием». А на другой день его не стало.
А Баллентайн…
Я не помню, что я сказала Баллентайну в последний раз. Убей, но не помню. Как так вышло?

— ты ещё там?
— да.
— Эш, хочешь, я приеду?
— не сможешь.
— но ты хочешь? — ты делаешь паузу. Она подобна тягучей резине, что так не вовремя прилипла к подошве твоего ботинка.
— я не переживу, если что-то с тобой случится, - удивительно. И правда удивительно. Никогда прежде ты ему в таком не признавалась. Обзывала, посылала ко всем чертям, даже проклинала на родном итальянском, а тут — на тебе, такое откровение.
Он молчит в ответ; ты не видишь его — совсем не видишь, только в подсознании перебираешь его привычки, ворот майки, рот, пальцы, что крутят потушенную сигарету в руках; ты не говоришь, не озвучиваешь, что он — детство, что ты так отчаянно стараешься забыть; сейчас, когда война сбивает жизни как кегли, ты не можешь себе позволить вспомнить — его дурацкую привычку засыпать у тебя на плече, — ты ненавидишь, когда он так делает, а всё равно не дергаешься, притихаешь, почти перестаешь дышать. И ты невольно вспоминаешь, давно забытую правду, — ты слишком хорошо помнишь того мальчишку, что стоял перед тобой веером 2015-ого, в день рождения дедушки; он стоял напротив тебя, протянув ладонь, а ты отказалась её брать, сложив руки на груди и нахмурилась; и этот мальчик, потом, в день твоего пятнадцатилетия, поцеловал тебя.
Он был твоим первым поцелуем.
Тебе было пятнадцать, и ты пряталась от гостей в дедушкином амбаре, когда он пришел внезапно, бесцеремонно опустился рядом с тобой, даже не соизволив спросить твоего разрешения. Он был подвыпившим, на щеках играл румянец, и он улыбался как полный кретин, не отвечая на твоё возмущенное «и ни капли раскаяния!»
Ты больше ничего не успела сказать, когда он коснулся твоих губ своими.
Тебе было пятнадцать, и твой первый поцелуй на вкус был как Бароло, 1974 года разлива.

— что ты хочешь, чтобы я сказал? — ты слышишь щелчок зажигалки. Он курит. Ты переманила эту привычку у него, — отбирала у него сигареты на заднем дворике, под оливковым деревом; он мотал головой, мол, «ты и сама уже можешь покупать собственные, мелкая!» Ты и покупала. Но это никогда не мешало тебе забирать и его сигареты…
«одна сигарета на двоих, это почти романтично!», как-то раз сказал он и рассмеялся. Ты лишь фыркнула в ответ, сломав сигарету напополам и бросила к его ногам.
— я хочу, чтобы ты обещал, что с тобой ничего не случится, — на деле, ты хочешь, чтоб он свалил куда подальше, — подальше из США, от вигилантов, от этих руин, от этой войны. Будь у тебя возможность, ты бы отправила его хоть в Австралию, если бы это означало, что он будет в безопасности.
— я не могу тебе этого обещать, ты знаешь, — он усмехается.
— ну почему ты такой…
— hey, we’re gonna be fine, — что за манера, вечно прерывать тебя?
— you don’t know that.
— no, I do. I do, 'cause soulmates never die.
— fuck you, Luca

И почему я никак не успокоюсь? Почему всё время выискиваю среди вражеского войска его лицо, — если кто-то в маске, то слежу за поворотом головы, движением рук…

— you’re unbelievable, I swear.
— that’s why you love me, because I’m unbelievable.
— I don’t… — ты запинаешься. Он молчит, а потом усмехается, затягиваясь сигаретой.
— and if it’s not love, Ash, then fuck it.

Ты нервно глотаешь, — подступивший к горлу панический шар, который вот-вот разорвется и моментально покроет каждую клеточку твоего тела.
Почему всё у меня в жизни не как у людей?

0

8

'How much can you change and get away with it,
before you turn into someone else, before it's some kind of murder?'

[27/09/2037 // Lucchese family]

* * *

- Знаешь, я не думал, что ты вычислишь меня, ведь по сути все, кто был замешан в этом деле… все они уже на том свете, - Эш невольно сжимает руки в кулаки, впиваясь ногтями в собственную кожу. Гнев разъедает её подобно кислоте, - разом охватывает всё её тело и Стеккер отчаянно старается не вцепиться Винчензо в глотку. – Твоя мать сразу догадалась. Признаюсь, я удивился, она никогда не отличалась особыми умственными способностями. Впрочем, не суть. Она знала уже на похоронах. Смотрела мне в глаза и знала, несмотря на мою попытку изобразить искреннее сочувствие. Она смотрела на меня и словно говорила мне, что всё это либо убьет её, либо меня. Но ты же знаешь, как всё обернулось… -он смотрит на неё, и Эш видит, что Винчензо совершенно её не боится. Почему, мать его, этот подонок не боится её?

- Всё могло обернуться иначе, будь твой папаша чуточку умнее. Ну, и если бы он не фанател от идеи мира во всём мире. Забавно, насколько люди бывают лицемерны, учитывая то, что он сам участвовал в изобретении тибериума, я вообще не понимаю, как он мог называть себя пацифистом. Что за двойные стандарты, а, Беатриче? – нависает молчание. Эш смотрит на него так, словно желает вскрыть ему череп лишь одним взглядом, - Ты так и будешь молчать?

Она столько раз прокручивала в голове этот момент, как киноленту, - момент, когда все карты будут раскрыты и Винчензо предстанет перед ней во всей своей блядской красе. Впрочем, блядская краса присутствовала, но вот только у Стеккер не было ни одного слова, только гнев, пожирающий каждую клетку её тела.
- Do you have any idea what you did to me? – ей стоит титанических усилий, сохранить ровный голос, при этом она всё сильнее впивается ногтями в собственную плоть. Выражение лица Винчензо не меняется, что означает одно из двух: либо он прекрасно всё знает, либо его это попросту не волнует. Впрочем, одно другому не мешает. – YOU made me lose them! My parents, - подчеркивая слово «you», рычит она как зверь, который готовиться наброситься на свою жертву, - My whole WORLD! – она едва не срывается на крик, и к черту, что здесь звукопроницаемые стены, - плевать. К черту. К самому Сатане, если понадобится!
Черная дыра раскрывается прямо над его головой, стоит Эш поднять руку, - она смотрит Винчензо в глаза, отправляя какую-то несчастную книжку с его стола в небытие. Она не продумала всё это, просто не просчитала всё, - похуй! – ведь до сих пор помнит, как нашла тело отца, как не могла сопоставить факты и потом орала как резанная, когда Томми внезапно ляпнул «да папа просто покончил с собой, смирись уже».

- ТЫ. Да будь ты проклят, Винчензо Луккезе, - на родном итальянском слова звучат куда лучше; черная дыра сужается и она двигает её в сторону мужчины, останавливая её в тридцати сантиметрах от его шевелюры. Она моментально засасывает его галстук, поднимая Винчезно со стула подобно тряпичной кукле, пока сама дыра сужается до нужного размера, чтобы не засосать его самого, но продолжает тянуть его за эту несчастную ткань. Мужчина жадно хватается за воздух, стараясь стянуть с себя эту несчастную «петлю».

- Беатриче… - хрипит он, и Эш хочется сиюминутно отправить его в никуда за это его «Беатриче». Так именовал её дедушка, когда она была совсем маленькой. Иногда так звал её Лука, а она старалась изобразить недовольство. Но каждый раз стоило Винчензо произнести это имя, как её охватывала ярость. – Ты… не убьешь… меня…
- И почему же?
- Ты не… убийца.
- Ты меня не знаешь, дядюшка…

Но тут всплывает картина из детства. Темноволосый мальчик неуверенно смотрит по сторонам, напоминая потерявшегося в толпе ребенка. «У него нет родителей», - говорит ей папа, - «будь с ним добра, ладно?». Она до сих пор не может понять, почему же ей было так сложно исполнить эту его просьбу, - Эш никогда же не была вредным ребенком, - но вот Лука раздражал её своей улыбкой, да чего уж там, всей своей физиономией и вечными попытками подружиться с ней.
Лука.
Лука, у которого никогда никого не было кроме Винчензо…

- Ему будет лучше без тебя, - цедит она сквозь зубы, не до конца понимая, кого старается убедить в этом – его или себя. Но на деле она не знает, - нет, она не уверена в этом, ведь у Луки и Винчензо весьма своеобразные доверительные отношения, то он ему лишь наставник, то отец, то единственная семья…
Эш не хочет об этом думать.
Эш не может позволить себе думать об этом.
- Он… не простит тебя… - лицо мужчины искажается от боли.

Велика потеря – думает она, а на самом деле кровь в жилах останавливается.
А что если правда не простит?

http://funkyimg.com/i/2CUwq.gif http://funkyimg.com/i/2CUwm.gif
http://funkyimg.com/i/2CUwr.gif http://funkyimg.com/i/2CUwn.gif
http://funkyimg.com/i/2CUws.gif http://funkyimg.com/i/2CUxr.gif
http://funkyimg.com/i/2CUwk.gif http://funkyimg.com/i/2CUwp.gif

0


Вы здесь » moments of being » Эш » ASH [the story]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно