arabella figg
АРАБЕЛЛА ЭВИТА ФИГГ

15.04.1947 / чистокровна
33 y.o. / сквиб /  орден феникса
—    —    —    —

https://i.imgur.com/3Q21lQ1.gif https://i.imgur.com/brNKIBD.gif
ursula corbero

МЕСТО РОЖДЕНИЯ
Иерро, Канарские острова, Испания

ПАТРОНУС
-

БОГГАРТ
увидит себя с волшебной палочкой в руках

ОРИЕНТАЦИЯ
гетеро

РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ
» Santiago Esteban Montero // Сантьяго Эстебан Монтеро – отец, чистокровный волшебник; 65 y.o.
» Ursula Gracia Montero // Урсула Грация Монтеро – мать, чистокровная ведьма; 62 y.o.
» Raul Jose “Pepe” Montero // Рауль Хосе «Пепе» Монтеро – старший брат, чистокровный волшебник; женат, двое сыновей; 40 y.o.
» Imelda Esperanza (nee Montero) Jimenez // Имельда Эсперанза (в девич. Монтеро) Хименес – старшая сестра, чистокровная волшебница; замужем, есть сын; 37 y.o.
» Evita Isabel Montero // Эвита Исабель Монтеро – младшая сестра, чистокровная волшебница, выжжена из семейного древа; аврор; 26 y.o.

О ПЕРСОНАЖЕ

КРАТКАЯ ХРОНОЛОГИЯ ДЛЯ ОСОБО ЛЕНИВЫХ

1947 – появление на свет третьего чада семьи Монтеро (то бишь, нашей Арабеллы).
1955 – новость о том, что сей отпрыск – сквиб; начало бесконечных попыток сделать из девочки «волшебницу» (да, вы всё правильно прочитали).
1958 – побег номер один: из дома в Нью-Йорк, США; смена имени, начало жизни среди магглов.
1963 – смерть единственного опекуна и начало самостоятельной жизни; связь с одной местной бандой.
1968 – побег номер два: Лондон, Великобритания; начало работы в Дырявом Котле.
1970 – где-то там на фоне марш за права сквибов и новый министр; Арабелла не вмешивается; начало работы в Волшебном Зверинце. 
1971 – встреча с великим и неповторимым Альбусом Дамблдором; (и чудом не спасенный великолепнейший нос Муди, да).
1973 – Орден Феникса или просто «ты серьезно полагаешь, что я вам не пригожусь? Ха, выкуси!»
1980 – выборы – дурдом – ой всё.

“Everyone gets the devil he deserves.”

Их благородный род заселился на этом маленьком острове Иерро (раньше именуемое Ферро) ещё в пятнадцатом веке, когда его населял народ, называемый бимбаче. Испанцы, как гласит история, обещали им, что будут уважать их свободу, но договор был нарушен и большинство из этих людей были проданы в рабство. Среди тех первопроходцев, что так жестоко обманули маленький мирный народ, был и дальний предок семьи Монтеро, о котором до сих пор гласят легенды в доме каждого его потомка.

При воспоминаниях о своём детстве, Арабелла Фигг, некогда именуемая Исабель Рамирес Монтеро, едва заметно морщится, чувствуя во рту странный соленый привкус, - не океана, что всегда окружал этот маленький клочок земли, на котором она родилась, а совсем другой – металлический, который вечно напоминает железо.
Семья – древняя, чистокровная, немного помешанная на традициях, постоянно всем напоминающая о том, что именно они – да-да, речь о том самом первом Альваро Монтеро, - были среди тех первых испанцев, которые тут обустроились. Гордые, ревностно защищающие свою территорию – любую, начиная с чисто географических линий, что с годами лишь расширялись, заканчивая семейными – оттуда и предпочтение не смешивать свою кровь с другими, вечная попытка сватать близких родственников, как будто Монтеро охраняют какую-то священную тайну, которой нельзя делиться с другими. Сантьяго тоже женился на своей кузине – на красавице с орлиным взглядом и обжигающе алыми губами. Любили ли они друг друга? Более чем. Взрослея в зарослях вечно напоминающей о себе, древней истории рода, они не могли допустить, чтобы кто-то ещё ворвался в их мир – мир той семьи, что годами, даже столетиями, верил в свою уникальность, не допуская ни малейших исключений. Казалось, среди всех испанских волшебников, у Монтеро свои правила, что куда больше напоминают строение первобытных людей, в котором почитался самый старший в роду, - к слову, это не изменилось и по сей день.
Кажется, что годы идут, вместе с потоком времени и мир меняется, но не этот род, глубоко уверенный в том, что нет ничего важнее их собственных традиций.

Поговаривают, что было пророчество. Самое простое, случайно услышанное Сантьяго Монтеро ещё в молодости, когда он решил пройти стажировку в Отделе Тайн. Говорят, что в этом пророчестве говорилось о том, что род будет наказан за кровосмешение – наказан самым жестоким образом. Сантьяго, ввиду своего характера, так сильно напоминающего острие ножа, решил бросить судьбе вызов. На каждом шагу, на каждом повороте – он отказывался склонять голову, поскольку искренне полагал, что их род – уникальный, поэтому без сомнений женился на своей кузине.

Первым родился Рауль, которого ласково звали «Пепе». Мальчишка с утонченными скулами уж сильно был похож на мать и, Сантьяго не раз шутил о том, что он станет сердцеедом, даже несмотря на то, что мальчуган был весьма зажатым и немногословным. Следующей была Имельда – тонкая и гибкая как тростинка, постоянно держала подбородок вверх, глядела на весь мир так, словно он ей обязан и никак не наоборот. Третьим же ребенком стала Исабель.

Исабель Рамирес. Второе имя – мужское, столь не подходящее этой худощавой девчонке, с длинными конечностями, что она вечно пыталась спрятать под одеждой на несколько размеров больше. Но этот её взгляд дикой кошки, что совершенно случайно поймали в капкан, - кажется, она готова оторвать себе конечность, лишь бы броситься на охотника, чтобы разорвать ему сонную артерию и вдоволь напиться его крови. Исабель – Бель – Исса – Ис. Она, пожалуй, была той наследницей, о которой всегда мечтал Сантьяго. Неважно, что была она девочкой, хоть и этот факт немного огорчал главу семьи, она всё равно была прирожденной Монтеро – бойкая, упрямая, своенравная, непоколебимая, бескомпромиссная, способная свернуть горы. Ей было семь, когда отец начал тренировать её по фехтованию, - нечто настолько любимое всей семьей и, некого рода «обязательный пункт» в жизни каждого Монтеро. Если Рауль вечно огрызался, то и дело находя причину, чтобы избавить себя от очередной тренировки, а Имельда устраивала истерику, ссылаясь на страх поранить свою гладкую кожу, то Исабель с удовольствием бросалась головой в тренировки. Сантьяго то и дело повышал планку, наслаждаясь каждой удачей своей дочери, которая показывала прекрасные данные по всем параметрам. Он гордился ею; не скрывал своего восхищения, когда они собирались всей семьей и жена неоднократно напоминала ему о том, что Бель – девочка, и, когда-нибудь, ей придется выйти замуж, так зачем же её так уродовать?
Сама же Исабель обожала это – запах стали, ощущение собственного превосходства; этот вечный драйв, который ядерной волной разливался по всему телу, намереваясь вырваться наружу очередным выпадом, очередным ударом в грудь. Как же она радовалась, когда ей удавалось задеть отца, - а ей удавалось, несмотря на свой маленький рост, несмотря на свой возраст, несмотря на то что – да, она была «девочкой». Во время тренировок жизнь обретала совсем иные краски – яркие, света солнца, что плавится о водяную гладь, разливается красным воском, оставляя за собой лишь призрачный след, просто догорает на глазах. Возможно, это было единственное, что помогало ей не думать об одной очень важной вещи.

О том, что у неё до сих пор не проявились магические способности.

Где-то к восьми годам игнорировать очевидное стало невозможно. В их семье не паниковали по этому поводу, поскольку у каждого из них было по-разному – Сантьяго был ранним цветком, а Урсула до восьми лет не проявляла никаких магических способностей. Удивительно, что при всей зажатости Пепе, как и вечных срывов Имельды, все очень рано поняли, что оба они волшебники. Что же касается, Исабель… никто и допустить не мог, что в благородной, древней и такой уважаемой семье Монтеро мог родиться сквиб.
И это слово, увы, стало не просто ярлыком на всю оставшуюся жизнь, но и самым настоящим проклятьем.

“God doesn't interest me. God tolerates the intolerable, he is irresponsible and inconsistent. He is not a gentleman.”

Эта новость стала сродни извержения вулкана. Всё началось с дыма, с запаха пепла и гари – он ощущался в каждой комнате их дома, в каждому углу, в каждом сказанном слове. Исабель чувствовала, что случилось что-то непоправимое. Чувствовала, потому что понимание пришло к ней ещё раньше – ей никогда не стать волшебницей; не бывать, чтоб она выбрала для себя волшебную палочку, никакого Шармбатона не будет, никогда ей не узнать того магического мира, о котором она мечтала всю свою жизнь. Всё начало рассыпаться очень медленно – слово «сквиб» стало под запретом, даже если и ощущалось в каждом взгляде родных и близких. Отец смотрел на неё во время тренировок, и она знала, что он хочет выплюнуть ей это слово. Знала и тогда, когда в порыве отчаяния он переходил черту – сложно назвать тренировкой то, что было, ведь Исабель даже не сопротивлялась, а Сантьяго продолжал оставлять на ней телесные раны, словно тем самым надеялся, что в ней что-то проснется. Что-то, чего не было. Окровавленная и истерзанная, Исабель не могла найти ни одного укромного местечка в этом огромном доме – не было такого места, не было ни одного угла, где бы на неё не смотрели с осуждением. Как будто она сама виновата. Как будто она сама этого хотела. Для всех эта новость стала самым настоящим потрясением, да настолько неожиданным, что в этой большой семье не нашлось ни одного человека, кто бы смог сказать ей что-то ободряющее – кто-то из них злился на неё как отец, предпочитая позволять этой холодной ярости кусать всех вокруг, а кто-то как Урсула, попросту не знал, как её утешить, поэтому избегал прямого контакта всеми возможными путями.

Сантьяго не мог с этим смириться. Сантьяго отказывался с этим мириться. Разрываемый от чувства бешеной беспомощности, он стал одержим идеей наделить Исабель хоть какими-то волшебными способностями. Неважно какими, неважно каким образом – лишь бы они у неё были, даже если ненастоящие. Всё это неважно, если ей удастся отправиться в Шармбатон и как-то пережить те годы обучения, то всё не будет зря. Это превратилось в одержимость. Совершенно ненормальную, навязчивую идею, которая постепенно начала его поглощать. Около двух лет он таскал Исабель по всем известным и даже неизвестным ему магам. Добрался до самой Северной Америки, напросившись к племени индейцев, который долгое время пытались «исправить» девчонку. Потом была Африка – сухая, невыносимая, отвратительная, с этими своими странными людьми, которые пожимали плечами и что-то рассказывали о том, что постараются помочь своей магией вуду.
Исабель ненавидела всё. Ненавидела всей душой. Ненавидела всем телом – тем телом, что уже не принадлежало ей вовсе. Смешными казались все слова матери о том, что на девочке-фехтовальщице никто не женится, раз уж у неё несколько царапин на теле; сейчас, будучи подопытной куклой для всех, кто имел хоть малейшее представление о магии, Бель чувствовала лишь какое-то отчуждение от собственного тела – вроде оно принадлежало ей, но вроде и нет. Израненная, покрытая россыпью тонких шрамов, младшая дочь Монтеро ничего не хотела, кроме смерти.
К слову, она искренне верила, что вполне заслужила её, если уж уродилась такой проклятой.

“It was one of Diego Alatriste's virtues that he could make friends in Hell.”

Возможно, Бель и правда хотела умереть.
Возможно.
Но, увы, не получилось. В свои одиннадцать лет, когда все надежды на то, что удастся сделать волшебника из сквиба улетучились окончательно, вопрос жизни и смерти встал весьма ощутимо. Тренировки с отцом становились всё жестче, и, честно говоря, Исабель и не думала всерьез сопротивляться, наоборот – она ждала момента, чтобы полностью отдаться воле судьбы (или, скорее, воле отца) и убиться о его шпагу, чтобы весь этот ад наконец-то закончился. Сантьяго, к слову, тоже ожидал чего-то подобного, но, как и бывает в старых романах, и в этой истории появляется персонаж, который всё это время стоял где-то в тени.
Эрминия Круз – гувернантка, которая жила с ними под одной крышей и всю свою жизнь посвятила детям Монтеро, больше не смогла вынести этот ужас и решила сыграть для Бель роль спасительницы. Взяла и забрала её, будучи совершенно уверенной в том, что никто не будет горевать по девочке, все лишь выдохнут, избавившись от столь тяжелого позорного пятна, раз уж самим не хватает смелости убить это несчастное чадо.
Сама Исабель помнит лишь тёмную ночь, в которой она пыталась скрыться от живых призраков своего дома, прижимая к себе перебитые в кровь коленки и тихо дышала, когда перед ней появилось два ярких пятна, так похожие на глаза. Девочка присмотрелась и увидела перед собой кошку, которую прежде никогда не видела, а ведь старшие сестра с братом перманентно таскали домой какое-то животное с улицы. Кошка приблизилась к ней, облизнула ей руку и села рядом. Лишь к утру, когда Бель проснулась, то обнаружила рядом с собой Эрминию, которая мягко улыбалась ей. Повезло ей, не просто волшебница, но ещё и анимаг, - в сердце что-то больно кольнуло.
Исабель не пришлось долго убеждать. Она и сама не знает, почему сразу же согласилась. Инстинкт самосохранения или просто желание убраться отсюда подальше? И то и другое, пожалуй.
Но она не плакала. Когда любимый остров остался где-то позади, Исабель Монтеро совсем не плакала.

“You’ve just mentioned the price that has to be paid…Pride, freedom…Knowledge. Whether at the beginning or at the end, you have to pay for everything. Even courage, don’t you think? And don’t you think a lot of courage is needed to fight God?”

Нью-Йорк. Шумный, до безобразия огромный, в котором постоянно путаются люди. У Исабель – теперь уже Арабеллы Фигг, как ей сказала Эрминия, - голова шла кругом. Это было общее решение – насколько это возможно, учитывая то, что девчонка предпочитала не подавать голоса, не принимать решения, а просто соглашалась со всем, что ей предлагали. Маггловский мир казался ей весьма забавным. Он ей нравился несмотря на то, что временами казался немного дурацким, а магглы… они были неплохими, но больно наивными. Ей пришлось привыкать ко всему. Учиться жизни заново. Честно говоря, Арабелла не испытывала никакого внутреннего конфликта, она просто плыла по течению, не позволяя эмоциям захватить её разумом. Эрминия из кожи вон лезла, чтобы сделать её счастливой – нашла школу фехтования, сказав, что ей не придется отказаться от любимого времяпровождения; раскрасила её комнату в ярко-синий цвет, не забыв пририсовать морские волны и даже маяк; каждый вечер готовила вкусную еду и не раз говорила ей, что она спокойно может пригласить к себе друзей, что ничего страшного не случится. Чего не знала Эрминия, так это то, что Арабелла со всеми держала дистанцию и сближаться с кем-то совершенно не желала. Что-то подобие счастья она испытывала лишь во время тренировок по фехтованию, совершенствуя своё мастерство и понимая, что об этом никто никогда не узнает – особенно, отец. К слову, члены семьи ей редко вспоминались, хоть и иногда казалось, что она видит кого-то из них в толпе.

Всё снова обрушилось на неё спустя пять лет. Никто так и не понял, что машина, сбившая полосатую кошку, на самом деле сбила человека.
Арабелла похоронила Эрминию и вновь с удивлением обнаружила, что стоит напротив этого огромного мира в гордом одиночестве.

Где-то спустя полгода, после смерти единственного опекуна, судьба преподнесла Арабелле сюрприз. У сюрприза было имя – Алехандро Мачадо. Волшебник. Представьте себе. старше Беллс на целых десять лет и решивший, что в гробу он видел весь магический мир и всё, что к нему прилагается. Честно говоря, Фигг уже не разобрать, что именно так её впечатлило – полное отсутствие тормозов или горячая испанская кровь, которая напоминала ей о собственных корнях. Но Але стал для неё наставником, который не только научил её выживать, но и принять себя такой, какой она была – пусть без магических способностей, но вполне умеющая постоять за себя. У Мачадо были свои люди, своя небольшая группировка тех немногих, кому он доверял, кого натаскал и которые помогали ему в разных делах, в нелегальных, конечно же. Именно в то время Беллс научилась самым разным примочкам шпионажа, овладела искусством метания ножей и даже стала первоклассной ищейкой, которая умудрялась отыскать любого и доставить в нужное место. Это продолжалось недолго, пока один несчастный случай не заставил Арабеллу пересмотреть свои моральные принципы и понять, что Але исчерпал себя конкретно для неё. Она покинула Нью-Йорк, решив, что с неё хватит маггловской жизни, потому что даже не имея магических способностей, она всегда принадлежала миру волшебников, точка.

“You don't choose your friends, they choose you, and you either reject them or you accept them without reservations.”

Магический Лондон. Косой Переулок. Дырявый Котёл. Арабеллу берут на работу без проблем, - ей там нравится, ей вообще нравится быть в «своем мире» несмотря на то, что внутри всё ещё не утихла та старая обида за то, что – да, ей никогда полноценно не стать членом этого общества. К драклам всё. Она намеревается доказать обратное и никто ей в этом не помешает. Фигг прекрасно это удается – не каждый и не сразу понимает, что она не волшебница. Искусно изображая самую обыкновенную ведьму, Беллс отлично скрывается, попутно собирая самые разные артефакты, которые помогут ей стать ближе – ближе к той «полноценной» ведьме, которой она хочет быть. Все деньги уходят на это. Всё, что у неё есть – ей ничего не жалко, лишь бы стать той, кем она должна быть.
Где-то там марш сквибов и молодая женщина-министр неплохо справляется со своими обязанностями. Все об этом говорят, а Фигг не вмешивается, лишь усмехается, стоит ей услышать что-то поистине забавное, чего не понять ни одному обыкновенному волшебнику и продолжает прибираться в Дырявом Котле. Именно там она и знакомится с тем самым Альбусом Дабмлдором, который, к её огромному удивлению, не сразу понимает, что она – сквиб. Это становится любимой шуткой самой Арабеллы, которая не стесняется выдать ему, что была большего мнения о волшебнике номер один. Через него она же и знакомится с разными представителями магического мира – того самого мира, частью которого она всегда хотела стать, но до сих пор не могла.

Парочка разных поручений – Беллс показывает себя с лучшей стороны, когда находит нужных людей, не только для Дамблдора, но и для Муди, с которым, к слову, постоянно пререкается. Они не ладят. Со стороны выглядит так, что Фигг просто ненавидит его, что вполне может быть правдой, ведь он как-то совершенно неосторожно бросил ей о том, что она – сквиб. Сломанный нос запомнился ему надолго. И по сей день в Ордене найдется кто-то, кто расскажет историю о том, как Арабелла Фигг сломала нос самому Аластору Муди, на что сама Беллс лишь усмехается, отказываясь это комментировать.

Она одна из первых, кто вступает в ряды Ордена Феникса. Это было предсказуемо, если говорить откровенно, но многие сомневаются в том, что женщина без магических способностей может пригодиться. В бой её берут крайне редко, несмотря на её выдающиеся способности владения холодным оружием, и то лишь потому, что Альбус постоянно боится, что с ней что-то может случиться. Несмотря на то, что многие задаются вопросом, что же Фигг делает в Ордене Феникса, мало кто осмелится спросить её об этом напрямую – боится остаться без конечности, или даже головы. Сама же Арабелла чувствует, что находится там, где должна быть – здесь её дом, её семья, всё, что у неё есть.

И сейчас, когда мир превращается в самый настоящий ад, Фигг готова на многое, лишь бы помешать этому осуществиться. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Арабелла Фигг напоминает вулкан. Предпочитая оставаться в тени, никто не может с точностью сказать – когда рванет. Она прекрасно держит себя в руках, пока ей это нужно. Вопрос лишь в том, в какой момент, и что именно станет причиной того, что в вашу сторону полетели ножи. Непреклонна, уверенная в себе, полагающаяся исключительно на себя и свои способности. Исключения допускаются крайне редко. Предпочитает держать дистанцию – всегда. Потому, что не верит в привязанность, да и боится её. Никогда не озвучит тот факт, что Орден Феникса и все его члены стали ей настолько близки, что она бы не пожалела и жизнь отдать за каждого из них. Патологически боится с кем-то сближаться настолько, чтобы рассказать о своём прошлом – никто из её знакомых не может сказать, откуда она и каким образом оказалась в Лондоне. Всегда отвечает уклончиво или не отвечает вовсе, если вопрос ей не нравится. Постоянно твердит, что является мизантропом и не скрывает, что любит животных больше, чем людей. Любит ругаться как сапожник, но при Дамблдоре как-то стесняется, хоть и виду не подает. Жуткий собственник, ревностно относится ко всему, что считает «своим» - тут входят и те несколько человек, которые стали ей важны. Была бы её воля, она бы пометила каждого из них, наклеила бы на них ярлык и всем высказала, что – нет, нельзя смотреть на них, нельзя даже дышать в их сторону. Впрочем, выражать свои эмоции Арабелла не умеет и не хочет. Если уж ревнует, то объекту её ревности, придется очень долго и упорно ломать голову над тем, в чем же он провинился, потому что швыряться вещами она не будет, но даст понять взглядом, что пора просить о пощаде. Мастер закапывать всё внутри себя и заниматься самобичеванием. Чувство вины – постоянно сопровождает её, ещё с самого детства; вроде и уяснила, что не виновата, что уродилась сквибом, а всё равно вечно винит себя. Вот и сейчас, если кто-то умирает на глазах, то Беллс будет корить себя за то, что не смогла защитить. До смерти боится, что с теми, кого она искренне любит – что-то случится. Готова душу продать дьяволу, лишь бы защитить их. В Арабелле нет кротости, смирения, она не умеет прощать – это просто выше её способностей, поэтому до сих пор и не рассматривает вариант вернуться к своей семье и просто посмотреть им в глаза. Достаточно мстительная особа, которая не успокоится, пока не заставит обидчика расплатиться сполна. Она была одной из первых, кто поддержал Муди с идеей применит непростительные против Пожирателей. Из-за своего характера и патологического страха привязаться, не заводит семью, даже не рассматривает вариант с детьми. Не признается, но больше всего боится, что они будут такими же как она.

» Будь у неё патронус, то принял бы облик гиппогрифа.
» У Арабеллы три низзла – Санчо, Маркес и Габи.
» При ней категорически нельзя упомянуть вслух, что она – сквиб.
» Арабелла очень любит выпить. Пьёт достаточно много и часто участвует в соревнованиях «кто кого уложит».
» Иногда курит маггловские сигареты.
» У неё множество шрамов по всему телу, которых она умело скрывает.
» Разговаривает с едва заметным акцентом.
» Обожает кошек, низзлов, любых живых существ. Будь она волшебницей, то точно стала бы магозоологом.

АРТЕФАКТЫ
Амулет из лунного камня и очки, которые помогают обладателю распознать магическую ауру и всякие разные магические примочки.
Небольшой медальон-зеркало – при умелом использовании, можно отразить несколько сильных заклинаний.
Кожаные перчатки - защищают руки от огня, всяких мелких заклинаний.
Кольца:
» кольцо-иголка, которое всасывает в небольшой пузырек кровь противника; 
» кольцо-отражатель, что отражает несколько заклинаний (к слову, таких "отражающих" вещей у Беллс немало, учитывая то, что она не может использовать магию).
» кольцо-невидимка позволяет тени своего обладателя исчезнуть. Обычно, Арабелла носит его на цепочке и использует при надобности.
» кольцо-пузырек, что испускает сонный яд и заставляет противника вырубиться.
» кольцо-яд, который активизируется спустя несколько часов, после прямого контакта с кожей и заставляет свою жертву постоянно лишаться физических сил. 
Мантия-невидимка - поношенная, сильно "слабее" той, что нам всем известна. Позволяет человеку оставаться невидимым около часа, а потом нуждается в "подзарядке" у артефактолога.
Холодное оружие:
» Метательные ножи – четыре штуки; изготовленные на заказ; пробивают любую кожу (даже драконью) и не оставляют видимых ранений, тем самым человек не сразу понимает, что у него внутреннее кровотечение.
» Сюрикен – две штуки; зачарованные так, что при нанесения ранения, целебные зелья и заклинания действуют в несколько раз слабее, чем обычно.
» Самонаводящиеся кунаи - три штуки; они преследуют жертву до тех пор, пока не ранят его; Беллс стащила их у Але.
Браслет -портал, который при нажатии на небольшой камень внутри, переносит её в собственный дом.
Волшебный компас, указывающий на опасность.
Серебряная фляжка, в которой никогда не кончается выпивка.
Сумка без дна.
Чистомет 1975.

СПОСОБНОСТИ
Поскольку, Арабелла является сквибом, то магическими способностями она не наделена. Тем не менее, она первоклассная ищейка, которая способна найти любого. Ещё давным-давно овладела мастерством шпионажа. Прекрасно умеет заговаривать зубы, вешать лапшу на уши и пробуждать в людях идиотов. Главный талант – умело обращаться с любым видом холодного оружия. Даже без магических способностей, прекрасно держится в бою. Умеет летать на метле, - научилась из принципа. Конечно же, если на ней не будет специального артефакта, что позволяет видеть магию, то она попросту не увидит метлу.  Также, прекрасно разбирается во всём маггловском.

МЕСТО И ГОДА РАБОТЫ
1968 – сотрудница в Дырявом Котле
1973 – по сей день: Волшебный Зверинец

ОТНОШЕНИЕ К МАГГЛАМ, МАГГЛОРОЖДЕННЫМ, СКВИББАМ, ПОЛУКРОВКАМ
Всей душой ненавидит чистокровных волшебников. Исключения допускаются, само собой, но Арабелла уверена в том, что весь этот хаос в мире (да и в её собственной жизни) залог того, что какие-то уроды сочли себя лучше остальных исключительно из-за своей принадлежности к представителям голубой крови. К полукровным и магглорожденным волшебникам относится совершенно нормально, не различая их. Что же касается сквибов, то тут дела обстоят немного сложнее. При всей своей одержимости идеей, что она сама, будучи сквибом, ничем не хуже любого волшебника, Арабелла попросту предпочитает игнорировать этот факт, следовательно, она не участвует ни в каких маршах. Она сочувствует сквибам, поскольку точно знает, что те испытывают, поэтому ей очень неприятно находиться рядом с ними, поскольку любой сквиб – отражение её собственной травмы и неспособности принять себя полностью и целиком.

УЧАСТИЕ В СЮЖЕТЕ
Смерть пока не планируется, всё остальное - зависит от времени :3

СВЯЗЬ
Док.

БУДУЩЕЕ ПЕРСОНАЖА
Каноничный перс, поэтому – да, у меня нет на него прав. Единственное, я бы не хотела, чтобы использовались мои идеи, включая внешность, линии и прочее.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

Осень ворвалась тусклым солнечным светом, что лениво пробирался сквозь тонкие светло-бежевые шторы его кабинета. Были и тёмно-синие, но их Реманн использовал лишь в крайнем случае, желая всегда быть в курсе того, что творится по ту сторону окон, - о часах он мог благополучно забыть, когда дело касалось работы, но вот свет или его отсутствие, напоминало ему о том, какое время дня.
Осень всегда действовала на него странно – напоминала о школьной поре, когда он собирал всё необходимое и готовился к отъезду в Хогвартс. Школа Чародейства и Волшебства была для него не просто пристанищем, но и необходимой галочкой в списке всего того, что Реманн Эйвери запланировал для себя ещё будучи ребёнком. Казалось бы, он всегда знал, что ему следует сделать, чтобы добиться желаемого. Казалось, он никогда и не сомневался в том, что есть что-то, чего ему никогда не достичь.

Больше двадцати лет назад, одна «галочка» решила сбежать с того самого списка, что Эйвери трепетно хранил у себя в голове ещё с раннего сознательного времени. Её звали Айгнес и она приходилась ему кузиной, - двоюродной сестрой, близкой не только по чистоте крови, но и по традициям. Так он полагал. Так полагали все, включая Бригид, которая искренне восхищалась юной невесткой, считая, что она принесет в этот огромный Эйвери-мэнор ничто иное, чем свет, которого там не хватало ещё с тех самых пор, когда ей пришлось расстаться со своей старшей дочерью, чей призрак превратился в неотъемлемую часть всего, что там находилось – каждой вещи, каждой комнаты, и даже самих членов семьи. Бригид не заикалась, что до сих пор не простила мужа за такую жестокостью по отношению к Уне – чистой, светлой, отзывчивой, так непохожей на всех тех чистокровных отпрысков, коих, в итоге, они вырастили; она была другой, не только по потому, что родилась сквибом, но и нутром.

Она видела в Айгнес отблески той дочери, которой её лишили.
Реманн, возможно, тоже это увидел в ней, когда впервые коснулся её руки.

Жизнь умеет удивлять. Бьёт наотмашь в тот самый момент, когда меньше всего ожидаешь, впрочем, по мнению Эйвери – оно и к лучшему. Иначе, увы, он бы не стал тем, кем стал, а превратился бы в комок нервов, который постоянно жалеет себя, отчаянно пытаясь отыскать своё место в этом огромном мире. У Реманна было это место. Очень давно. Даже несмотря на то, что женщина, которую он почти полюбил, отказалась от него, и, откровенно говоря, он просто смирился с этим. Не остановился, продолжил двигаться всё дальше и дальше, лишь бы не возвращаться мыслями к тому, что могло бы быть, будь Айгнес способна ответить на его чувства.
Он никогда не думал о том, чтобы создать семью во второй раз, - никогда не думал всерьез, искренне уверенный в том, что ему хватает того единственного сына, который у него был. Более того, он не желал ни «пробовать», ни ставить под вопрос авторитет или ценность Эйвинда. Да и не было ни одной женщины, которая заставила бы его задуматься над этим вопросом – мимолетные романы, что ничего не значат, его вполне устраивали, а чтоб называть кого-то своей «супругой», он не желал.

Жизнь снова бьет наотмашь.
И у этой пощечины тоже есть имя.
Марселин Розье.

Она была гораздо младше него. Чуть старше его собственного сына. Кто бы мог подумать, что Реманн, при всей своей уверенности, что ему не нужна никакая «миссис Эйвери» впервые за очень долгое время, задумается над тем, что эта женщина не вписывается ни в одно его представление о противоположном поле в целом. Реманн видел самых разных особ. Видел, знавал, слышал, и даже спал с ними. У каждой из них было нечто «своё» - уникальное, что в какой-то степени привлекало его, но интерес быстро таял на глазах, когда Эйвери всё же понимал, что женщина такая же как и остальные – нуждающаяся во внимании, немного истерична (временами – много), больно эмоциональна и, увы, что самое ужасное – желавшая надеть на него ошейник, да с ремешком покороче. Последнее раздражало его больше всего. Если с эмоциональностью он ещё мог справиться, то последнее отбивало у него всякое желание оставаться в одном пространстве с этой особой.
Марселин не была похожа ни на одну из тех женщин, которых ему удалось повстречать. Красива, горда, умна не по годам и слишком хитра. Этой несносной малолетке удавалось оставаться всё такой же интересной и желанной для него; оставаться загадкой, но, вместе с тем, не пробуждая в нём желание убежать на другой конец света.

Реманн не знал, что до этого дойдет. Реманн и не думал, что всё обернется таким образом.

Призвав к себе домашнего эльфа, он распоряжается, чтобы Эйвинд пришел к нему в кабинет. Он не знает, как сын отреагирует на эту новость, как и не знает, что именно за всем этим последует, - одна из главных проблем, почему впечатлительные люди вечно создают массу проблем. Но, Реманн не сомневается в том, что ему следует поставить сына в известность, даже если, увы, это ничего не меняет.
- Присядь, - указав на кресло, Эйвери откладывает бумагу в сторону и взмахом руки разливает бренди по двум стаканам, даже и не спрашивая, будет ли пить Эйвинд, - мне нужно с тобой поговорить. Дело важное, но, вместе с тем, по сути, ничего не меняющая для тебя, - смотрит сыну в глаза выдержав паузу, - я решил жениться, сын. Жениться на Марселин Розье. Ты видел её несколько раз у нас в гостях, когда мы устраивали приемы. Предложение пока не делал, но, уверен, что мне дадут положительный ответ.